« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, насколько реально получить грин кард, если ранее (2010) был отказ по студенческой программе work & travel? Заранее спасибо!

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
   RSS
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 30 След.
Ответы
Да, то что охамели - точно. В банк я даже не ходил смысла нету ясен хрен не поможет это, я сам деньги отдал. Мне они не звонят, а только по емейл буду задалбывать их, посмотрим, что выйдет.
Вот что они мне пишут дальше:

Цитата
mi zapolnili vashu anketu,ona budet gotova polnostyu posle togo kak vi prishlete fotografiyu.
mi prinimaem zayavki ves god v etom nashe otlichie..podaetsya vasha anketa v gosdepartament v oktyabre,rozigrish v fevrale,rezultaty s maya po iyul...
razberites na saite mygreencard.com ili u nas na sayte...


Народ, те ссылки у кого-нибудь работают у меня нет.

Цитата
Я не хочу никакую анкету, никакой заявки, я не хочу никаких услуг от вас, я это уже сказал, мне не нужно ничего от вас кроме моих денег. Я хочу свои деньги обратно и требую их вернуть. Я отказываюсь от предоставления вами любых услуг. Мне нужны деньги. Это мое право вернуть деньги. И скажите на каком основании вы не хотите возвращать деньги? Вы знаете что закон в таких случаях не на вашей стороне и если вы мне не вернете моих денег, я буду писать в вышестоящие инстанции. И если вы такая хорошая компания вы должны уважать своих клиентов, а вы к ним ужасно относитесь!


pochinite brauzer...vvedite v ruchnuyu

У меня на 3 компьютерах все отлично работает, а ваши ссылки - нет, скорей у вас просто нет нормальных ссылок. Верните деньги.
Эти переписки и требования бессмысленны... это точно... у самой такая же истерика была, я тоже им писала по нескольку раз на дню, что отказываюсь и пусть вернут деньги... надо что-то другое думать... Где-то (кажется, в этой теме) читала, что можно обратиться в главный банк... чтобы они там разбирались, если в наших банках отказывают в рассмотрении и чардж-бэке.
Деньги вернули! Через месяц после подачи претензии написал на имя зам. директора заявление о чарджбеке, где полностью описал произошедшее с уклоном на мошенничество, приложил к заявлению распечатку переписки с юсафис, статью в "Коммерсанте" (http://www.kommersant.ru/doc/1352737) и вот эту статью (http://www.altbanks.ru/news/show/?id=33). Через 3 дня пришёл положительный ответ из банка. С юсафис после их отказа вернуть деньги больше не общался, кроме как предупредил их о подаче заявления в СБ Банка Москвы о их мошеннической деятельности и о возможности подачи такого же заявления в прокуратуру. Банк всё может решить, юсафис обязана будет вернуть деньги если банк это потребует!
Всем удачи! Главное не сдаваться и идти до конца: местный банк, головной офис в Москве, Центральный банк России, прокуратура...
Да, и указывайте в заявлениях, чтобы ответ банк присылал на мыло или в письме, чтобы можно было использовать этот документ при обращении в вышестоящие инстанции!

vicheslava : ткните носом начальника СБ банка в термин мошенничество: "Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием".
При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает свое имущество мошеннику."
От банка пришло уведомление, что моя претензия удовлетворена. Деньги поступят на счет в течение 5 рабочих дней.
Прошло почти 2 месяца...
Доброго всем времени суток. Я, как и другие наступил на эти "грабли". Действия предпринял, написал в банк заявление, заблокировал карту. В банке сказали ответ будет через 15 дней. Какие шансы что деньги вернут?
У меня Сбербанк.
Ship-breaker, сочувствую, но если все сделали правильно, то шансы большие. У меня тоже сбербанк, но я ждал не 15 дней, а как минимум 90 дней, так что крепитесь!
Доброго всем времени суток. Скажите, в прокуратуру по этому поводу никто не заявлял?
У меня 20 марта собеседование. Заполнил через usafis, раньше у них была акция 150 долларов на 10 лет.
Выиграл на 6 год. Вообще уже даже забыл, что играл... Мне позвонили. Обрадовали. И пытались впарить курсы английского, я сказал, что знаю. Потом он сказал, что у него есть курсы испанского. Я сказал, мол спасибо можете высылать. Он говорит, мол дай карточку. Я ему: на фиг тебе карточка? Он мне говорит, что мол, чтобы завершить надо карточку. Я говорю, за что именно надо платить? Он: за курсы. Я сказал, что могу скачать с интернета курсы. Он долго меня ломал, что очень важно, чтобы я заплатил. Я сказал, где копия подтверждения что я выиграл, он дал мне ссылку на их сайте. Потом он стал говорить что надо заплатить 40 евро. Я за что? Он говорит, что вышлет мне анкеты и инструкцию по заполнению, и потом долго объяснял, что если я неправильно заполняю анкету есть большой шанс проиграть. Я ему сказал, а бесплатно на сайте есть эта анкета? Он типа есть... Я ему говорю - отвали.
Он настойчивый был. И я бросил трубку. Потом звонил другой, я притворился что не говорю по русски.
Потом позвонили мне русаки из Нью Йорка, и я их по русски отправил, и просил чтобы они своим друзьям перевели это...
))))

1. Я выиграл ГК через USAFIS
2. Да, они хотели мне впарить свой хлам, на радостях.
3. Я не дурак...
4. 20 марта иду на собеседование...
Вы можете что угодно мне говорить, но факт есть факт. Ругайте меня, опускайте меня. Говорите, что я работаю на них... и прочий бред... Но я через них выиграл ГК. И да, они хотели мне впарить курс испанского языка...
maximma, тут тема немного о другом. Народ жалуется, что Usafis без согласования снимает деньги с карточки клиента. Странная схема работы, конечно. smile*scratch* А то что они отправляют анкеты на участие и у них есть победители, так с этим вроде никто и не спорит. У нас на форуме даже есть история прохождения интервью победителя, оформлявшего свое участие через эту фирму. Так что удачи вам 20 марта! smile:-) Напишите потом как обстоят дела, думаю, многим будет интересно.
Если сомневаетесь в достоверности звонившего номера, то посоветую сайт http://www.tellows.ru/, там как раз можно почитать отзывы других, если кто-то уже с этим номером сталкивался.
Мдя, вовремя я эту тему нашел.
У меня такой вопрос. Оставил заявку, перезвонила женщина, которой я сказал номер карты и трехзначный код. Она сказала, что денег там нет, и стала еще спрашивать какую-то информацию. Я оборвал, т.к. был занят.
Но карту я сказал старую, которая прекратила действие в 2011 году smile:) Позвонил в банк, сказали карта не действительна. Могут с неё списать деньги?
Не могут!!!
А они там есть?
Отзыв вполне убеждающий... но проблема в том, что мне на письма юсафис вообще не отвечают! Считаю это хамством каким-то!! Деньги списали, услуги не оказаны, сами исчезли!! В банк тоже ходить смысла нет... смотрят как на дуру, и ничего не делают. Не знаю, на кого лучше давить: на банк, и требовать через них, юсафис, или может правда смысл есть идти в полицию??
Я считаю, надо действовать через банк и полицию, от юсафис не дождетесь, нужно чтобы СБ банка отозвала деньги назад (чарджбэк). А в Юсафис написать, куда вы обратились по поводу них. Я в usagc с просьбой звонила только 1 раз, остальное сделал банк.
Всем искрящийся привет smile*crazy*
"Нас" теперь зовут Даниэль Веллер)
Звонит с московского номера и уверенно сообщает, что средства вернуть никак не могут, т.к. услуга уже оказана.
На тот факт, что отказ последовал практически сразу после оформления анкеты уверенно шпарит заученную фразу про то, что заполнение анкеты (даже неполное) и есть оказание услуги, а то, что данные еще только будут проверяться и отправка в департамент состоится только в октябре роли не играет.
Ну в общем, история та же. Только, видимо в Terms of Use уже внесены актуальные для этих товарищей данные (не важно, что это Terms of Use людям удается прочитать уже после того, как "половой" акт с их кредиткой уже совершен).
Также присылают на почту хитрый документ Cancellation request, который жертва должна заполнить (включая номер кредитки), объяснить причины отказа от их услуг, подписать и отправить им в течении 24 часов с момента получения этой формы (тут опять давление на скорость принятия решения). И мелким шрифтом приписано, что с условиями Terms of Use ознакомлен и согласен - что автоматически лишает вас шансов получить бабки обратно.

Кому еще это письмо счастья приходило?
Совершенствуют, значит, свои мошеннические схемы... во дают!!! smile*no*
Сам факт заполнения ими анкеты (даже если бы полного) никак не может быть фактом оказания услуги. То, что услуги были оказаны и клиент не имеет претензий (а большинство имеют претензии к этим господам) можно подтвердить только двусторонне подписанным документом (например, актом приема работ). Это международные правила. Какие бы они уловки не придумали, доказать, что незаконно списали и вернуть деньги при желании всегда можно!
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 30 След.
Чтобы оставить сообщение в этой теме, перейдите на страницу данного вопроса