"Нас" теперь зовут Даниэль Веллер)
Звонит с московского номера и уверенно сообщает, что средства вернуть никак не могут, т.к. услуга уже оказана.
На тот факт, что отказ последовал практически сразу после оформления анкеты уверенно шпарит заученную фразу про то, что заполнение анкеты (даже неполное) и есть оказание услуги, а то, что данные еще только будут проверяться и отправка в департамент состоится только в октябре роли не играет.
Ну в общем, история та же. Только, видимо в Terms of Use уже внесены актуальные для этих товарищей данные (не важно, что это Terms of Use людям удается прочитать уже после того, как "половой" акт с их кредиткой уже совершен).
Также присылают на почту хитрый документ Cancellation request, который жертва должна заполнить (включая номер кредитки), объяснить причины отказа от их услуг, подписать и отправить им в течении 24 часов с момента получения этой формы (тут опять давление на скорость принятия решения). И мелким шрифтом приписано, что с условиями Terms of Use ознакомлен и согласен - что автоматически лишает вас шансов получить бабки обратно.
Кому еще это письмо счастья приходило?