« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Состою в официальном браке. Имею 2-х детей: 1-й сын от первого брака, 2-й сын от второго брака. Собираюсь участвовать в DV-2012. Заявку буду подавать только от...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Да... Вы явно поступили мудрее, что не сказали в Банке полностью ситуацию. Иначе они восприняли бы это как вашу халатность и ничего не вернули бы.
Я тоже пошла в Банк на следующий день, но конечно им подробно всё рассказала, педалируя на то, что фирма мошенническая и принесла распечатки.
Ну, видимо, они пользуясь тем, что я такая дура, решили ничего и не делать...
Жаль конечно... не знаю, есть ли вариант их ещё вернуть спустя столько времени. В то же отделение банка идти наверное нет смысла - меня там все знают. А в другом поверят ли мне, если прошло уже 8 месяцев... в общем непонятно.
Мошенничество или как вернуть свои деньги
А какой у Вас алгоритм действия был изначально и поэтапно? Поздравляю!! Хорошо, что всё так кончилось ))))
Мошенничество или как вернуть свои деньги
А как это сделать? Если бы я знала, давно бы уже сделала. Я на их сайте нашла какую-то форму, через неё отправила, но я уже так делала - ответа не было. А как в ЦБ написать?
Нет, мне ничего не присылали. Пытались по началу всучить по телефону, но я отказалась... т.е. по сути, у меня просто заполненная наполовину форма без фото, без ничего... и оплачено всё. Т.е. я как бы услугу саму не получила!! Юсафис этот продолжает упорно слать мне письма на ящик, мол зарегистрируйтесь и пришлите фото. Я им или не отвечаю уже, или пишу периодически, что отказываюсь от их участия и прошу вернуть деньги. На что толку - ноль. Либо перестают отвечать, либо пишут, что ответят на письмо, и ответа нет...
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Уже 8 месяцев. Правда последнее время от них нет ни слуху ни духу (от Банка в смысле), мне кажется, они даже и не пробовали ничего делать - никакие там транзакции и пр. Просто сказали, мол, сама дура, что дала реквизиты, остальное не наши проблемы. Показали какую-то статью в правилах пользования карт, где было написано, что самому нельзя давать данные своей карты. И сказали, вы нарушили это правило - остальное ваши проблемы. Не знаю, куда ещё обратиться можно.
Мошенничество или как вернуть свои деньги
У меня Росбанк. Видела тут положительные отзывы людей, которые через него вернули свои деньги. Но у меня неоднократно этот номер не прокатывает в Банке - уже стыдно туда ходить, потому что одно время постоянно туда ходила, так это ничем и не кончилось. Ещё и соврали, что отправили на мой адрес письменный ответ, который я не получала. Мне его распечатали и отдали в руки уже когда я очередной раз пришла, хотя должны были направить ответ на претензию в письме.
Поэтому у меня вопрос к Полине: Вы переписывались с Банком по интернету? Есть ли эта функция?
Просто у нас представительство этого Банка одно, и там меня уже все знают и дали отрицательный ответ неоднократно, ещё чуть ли не открыто называют меня дурой, что повелась на эту афёру, в связи с чем отказываются эту обратную транзакцию делать.
Можно ли связаться с более вышестоящими инстанциями, более главное управление Банка? Если через свой банк уже решить не получается.
Мошенничество или как вернуть свои деньги
А мне так ничего и не вернули - прошло уже месяцев 8... Банк ничего так и не сделал, говорят, типа сами виноваты - когда даёте данные своей карты, что ещё ожидаете. Никакие мои доводы (а я могу это сделать очень убедительно), не подействовали, и никакие дополнительные бумаги и распечатки. Смотрели на меня как на дуру (да, не спорю, ума немного - согласиться на такую афёру явную, но что-то как будто отключилось в мозгу при их звонке!!). А эти мошенники на мои письма перестали отвечать. Ну, то есть, я пишу очередное письмо, а в ответ - очередная просьба довнести данные... или уведомление, что анкета не заполнена до конца. Не пойму, это уловка такая или они реально не читают письма?
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Отзыв вполне убеждающий... но проблема в том, что мне на письма юсафис вообще не отвечают! Считаю это хамством каким-то!! Деньги списали, услуги не оказаны, сами исчезли!! В банк тоже ходить смысла нет... смотрят как на дуру, и ничего не делают. Не знаю, на кого лучше давить: на банк, и требовать через них, юсафис, или может правда смысл есть идти в полицию??
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Эти переписки и требования бессмысленны... это точно... у самой такая же истерика была, я тоже им писала по нескольку раз на дню, что отказываюсь и пусть вернут деньги... надо что-то другое думать... Где-то (кажется, в этой теме) читала, что можно обратиться в главный банк... чтобы они там разбирались, если в наших банках отказывают в рассмотрении и чардж-бэке.
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Это бессмысленно. Они охамели в конец. Потому, что подобного рода разговоры велись мной с сотрудниками фирмы неоднократно... точь-в-точь, в том же контексте, что и Вы описали выше. Снято с меня было тоже 208 евро. Они тоже повышали голос, приводили какие-то примеры про оплату в магазине, про пропавшие товары (типа, что я должна сама смотреть на этикетки, прежде чем купить - иначе это уже моя вина, и магазин ответственности не несёт за то, что я не прочла на упаковке). Ну я им тоже примеры привела о не оказанных услугах и т.д. Звонили они мне очень интенсивно в течение недели, потом предложили какую-то хрень у них купить, я естественно отказалась и требовала настоятельно свои деньги. Они сказали, что переговоры окончены, т.к. типа я "не желаю идти на контакт, и мы сделали всё возможное", - причём всё это было сказано весьма агрессивно и не в лучших формах. В общем, на мои письма они теперь не отвечают (хотя анкета моя ещё на сайте, без фото - не могу её удалить, ибо не знаю, как). В банке отказали тоже весьма категорично, подала апелляцию на пересмотрение решения - но, чувствую, толку будет мало...
Надо как-то иначе действовать - ибо привычный ход действий, каким ранее возвращали деньги всем на этом форуме уже не действует почти: ибо мошенники охамели и ничего не боятся уже, никакие требования их не могут заставить вернуть деньги... а банк тоже та ещё инстанция - не удивлюсь, если они просто прочли заявление, и даже ничего не пытались сделать... хотя я там тоже яростно отстаивала свои права и педалировала на то, что я их клиент и они должны помогать в первую очередь мне, а не отстаивать их правоту (причём я им предоставила все документы, подтверждающие, что юсафис - мошенники... на что мне в банке ответили - в интернете много чего могут написать, это недостоверно, плюс реквизиты мошенникам дали вы, это всё равно что вы дали мошеннику свою варту с пин-кодом - в этом случае мы не обязаны вас защищать)... и по сути понимаю, что они правы... но блин... все же возвращали, а тут какая-то ересь, длящаяся уже 3-й месяц и без просвета на улучшение!!!
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Вот у меня то же самое... от банка ноль, и от фирмы... что делать, не знаю вообще... на кого давить??
Страницы: 1 2 След.