« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Мне 19 лет. Учусь в колледже на 4 курсе, поступал на базе 9 классов. В колледже на 1 курсе прошёл всю программу 10-11 класса и получил якобы среднее образование. Считается ли оно...

Еще 1037 вопросов » Ответы 3

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Деньги вернули! Через месяц после подачи претензии написал на имя зам. директора заявление о чарджбеке, где полностью описал произошедшее с уклоном на мошенничество, приложил к заявлению распечатку переписки с юсафис, статью в "Коммерсанте" (http://www.kommersant.ru/doc/1352737) и вот эту статью (http://www.altbanks.ru/news/show/?id=33). Через 3 дня пришёл положительный ответ из банка. С юсафис после их отказа вернуть деньги больше не общался, кроме как предупредил их о подаче заявления в СБ Банка Москвы о их мошеннической деятельности и о возможности подачи такого же заявления в прокуратуру. Банк всё может решить, юсафис обязана будет вернуть деньги если банк это потребует!
Всем удачи! Главное не сдаваться и идти до конца: местный банк, головной офис в Москве, Центральный банк России, прокуратура...
Да, и указывайте в заявлениях, чтобы ответ банк присылал на мыло или в письме, чтобы можно было использовать этот документ при обращении в вышестоящие инстанции!

vicheslava : ткните носом начальника СБ банка в термин мошенничество: "Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием".
При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает свое имущество мошеннику."
Мошенничество или как вернуть свои деньги
А что за банк такой?
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Здравствуйте! Принимайте в ряды потерпевших. Сегодня произошла та же история с usafis, позвонили (дело было на работе, поэтому был не очень внимателен к разговору), предложили составить анкету. Согласился, дошло до номера карточки, причём начали издалека, как типа написана фамилия на карточке, через i или y, назвал без задней мысли т.к. был уверен, что потребуется ещё какое-нибудь подтверждение типа пин-кода или секретного слова. После завершения разговора, осознал что платёж совершён. Немедленно залез в инет посмотреть с кем вообще связался, увиденное шокировало! Я тот, кто всех всегда предупреждал о таких случаях, кто удивлялся излишней доверчивости, попал на ту же самую удочку!!! При этом, в Америку я никогда и не рвался!!! Просто родственник, который там живёт, как-то заикнулся о грин-картах, типа попробуй, лишним не будет, а вчера случайно наткнулся на ссылку ну и попробовал, даже не разобравшись в вопросе. Короче, сразу рванул в банк (Банк Москвы), обрисовал ситуацию, на тот момент сумма была ещё заблокирована, посоветовали позвонить по 8 800... После разговора с оператором, которая кстати не обнадёжила, сказала, что если юсафис сделает запрос они обязаны будут перечислить деньги, я заблокировал карту и заполнил какую-то форму проставив галочки на пунктах, что карта всё время была у меня и я не давал прямого согласия о переводе денег, а на обратной стороне в свободной форме обрисовал честно ситуацию которая со мной произошла. Опять же в банке мне сообщили, что случай неординарный и гарантию возврата денег мне никто не даёт. После чего приехал домой и наткнулся на этот сайт! Сразу же позвонил опять по 8 800... и обрисовав ситуацию, с упором что таких случаев было множество и что службы безопасности других банков в курсе мошеннической деятельности этой организации, уточнил мои шансы, на что получил ответ, что скорее всего всё будет в порядке и после 10-го числа я могу надеяться на благоприятный исход. На всякий случай отправил письмо в юсафис такого содержания : " Прошу Вас отменить моё участие с Вашей помощью в лотерее и вернуть мне деньги в сумме 385 евро на мой счёт, в связи с тем, что услуга ещё не оказана..." Кстати заявку приняли только на 13-й год, т.к. на 12-й я уже не успел. Правильно ли я всё сделал? Или что-то упустил? И кто принимает решение служба безопасности местного банка или головной в Москве?
P.S.: никаких дисков, о которых пишут, мне не предлагали. А как выйти на их чат, заходил на сайт так и не понял...
Страницы: 1