Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
Я был в США с 1 октября 2009 до 1 февраля 2010 по программе обмена учёными Fulbright. На этот период у меня была виза J-1. Могу ли я подать в этом году заявку на участие в лотерее...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
07.06.2010 14:37:15
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
|
|
|
|
03.09.2010 10:55:42
Хорошая история, с приятным финалом
![]() Спасибо за рассказ! Думаю, он вселит надежду в тех, кто окажется в такой же ситуации.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
03.09.2010 10:59:47
Вы неверно поняли суть проблемы. Проблема в том, что снятие денег произошло без желания владелицы карты. Ведь вы вряд ли согласились бы с ситуацией, если бы таксист до поездки решил ознакомиться с вашим бумажником для подтверждения платёжеспособности и нахально выгреб оттуда всю наличность
![]()
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
03.09.2010 13:39:18
Здравствуйте. Я тоже попалась на такой лохотрон. Но мне хватило ума не называть номер карты. Подскажите, пожалуйста, зная мои ФИО, тип карты (visa electron) и банк, они смогут что-то снять с нее?
|
|
|
|
03.09.2010 13:53:17
Нет, это невозможно. Будьте спокойны за свои денежки
![]()
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
03.09.2010 18:40:22
Валерий, здравствуйте! Деньги мне вернули, но банк не снял с меня штраф. Теперь я разбираюсь с банком.
Спасибо вам за поддержку. И всем, кто пострадал как и я, желаю удачи. |
|
|
|
03.09.2010 19:01:41
Поздравляю, рад, что и ваша история тоже закончилась с удачным для вас итогом.
Уверен, что это вселит веру и надежду в тех, кто окажется в такой же ситуации в будущем.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
03.09.2010 20:27:27
Уважаемая, Мария Ивановна!!! Я серьезно опасаюсь за ВАС!!! Вы опять проявляете беспечность и, главное, поспешность в своих суждениях! Будьте, пожалуйста, внимательны и не делайте выводы за других людей!! Мне незачем рекламировать "второй сайт". Во-первых, ну, если бы Вы были внимательными, то поняли бы, что я хвалю сайт Валерия Суряева, на котором Вы сейчас находитесь. Этот сайт мне очень сильно помог, можно сказать, что спас. Кстати, без денег. Во-вторых, считаю непорядочно рекламировать сторонних "товарищей". На этом форуме очень много полезных ссылок. Ищущий да обрящет!
|
|
|
|
03.09.2010 20:51:09
Уважаемый Валерий!! Спасибо Вам за Ваше великое дело и Вашу порядочность!! Конечно, Вы правы, как всегда. К моему стыду у меня НИКОГДА не было личной пластиковой карты. Карты имеют мой сын, который и выиграл Грин карту, благодаря Вашей помощи, и жена. Моя задача в этой жизни только пополнять их пластики. Но дело не в этом. Как можно "без желания владельца карты" СНЯТЬ деньги - ума не приложу!!! Полагаю, что надо или похитить карту и пин код, или хозяин должен дать реквизиты. Если хозяин дал реквизиты карты не думая о СОБСТВЕННОЙ безопасности, то кто ему виноват? Другое дело, что человек вначале был готов "на все", а потом передушила "жаба" и стало жалко денег. Вот, что меня обескураживает.
И отвечая на Ваш вопрос могу сказать, что если бы таксист попросил бы меня показать мой кошелек, то я бы вначале оценил свои физические возможности противостоять отъему кошелька. Если бы я уступал таксисту по физическим кондициям, то я бы убежал от него. Впрочем, что я и сделал когда столкнулся с мошенниками. И прибежал на Ваш сайт, чему очень рад!! Еще раз спасибо Вам!!! ![]() |
|
|
|
04.09.2010 05:21:29
Ну Вы хоть ник мой скопируйте что ли... Насколько я понимаю суть данной темы не "Почему вокруг столько лохов, а вот я - молодец", а "Как вернуть деньги". Вы что-то можете сказать по данной теме?
|
|
|
|
04.09.2010 08:27:03
Уважаемая Мария Ивановна Иванова. Что можно сказать по данной теме? Только труизмы: "Мойте руки перед едой и после посещения туалета. Сомнительным личностям не доверяйте свою квартиру, документы и деньги. Расслабьтесь! и т.д."
Валерий Суряев готов растолковать любой вопрос, даже который не имеет отношение к эмиграции. За это ему респект и уважуха!! ![]() Как пишет Валерий Суряев, все будет у Вас хорошо. А писать "в USAGC" нет нужды. Вы реально верите, что наперсточники вернут Вам деньги? На мой взгляд, пора убрать грабли в чулан... И радоваться жизни. Держитесь этого сайта и будет Вам счастье!! ![]() |
|
|
|
28.09.2010 23:35:10
Привет всем! Помогите и подскажите, пожалуйста. Вчера в обед мне позвонили якобы из Америки из Хьюстона, какой-то Александр Рид и сказал, что я не довела до завершения свою анкету... Анкету я и вправду, зайдя на их сайт, заполняла, но, дойдя до оплаты, остановилась. И вот спустя, наверное, неделю они мне естественно со скрытого номера позвонили. Много и быстро имитируя английский акцент мне что-то объясняли и потом в качестве подтверждения моей платёжеспособности попросили назвать номер моей карты Американ Экспресс. Я не думая о том, что картой можно оказывается воспользоваться и без кода, сказала (сейчас понимаю, что по глупости). Они ещё и попросили, что мол скажите чётко, что вы подтверждаете свой платёж, ну я, естественно, сказала "подтверждаю". И с моего счёта они сняли 28 тысяч. Я была в шоке, что такое без моего кода можно через банк Русский Стандарт сделать. Какая же там стоит тогда система безопасности? Вот сейчас сижу и думаю, что же делать дальше. В банке мне сказали, что деньги как бы сняты с карты, но ещё не проведены до конца. Вот и думаю, куда мне теперь кинуться...
USAGC ORGANIZATION Office # 1793 14781 Memorial Drive Houston, TX 77079 USA Эти данные у них на сайте, а это вот ссылка на их сайт: http://www.usagc.org/Important_information.aspx Может кто-нибудь подскажет, как мне можно исправить эту ситуацию в свою пользу, жалко столько денег. Заранее всем спасибо. |
|
|
|
29.09.2010 09:28:54
Ну, что тут скажешь. Видимо, там совсем совесть потеряли.
Предпринимайте срочные действия. Действуйте по инструкции. В этой теме уже достаточно советов дано тем, кто попал в такую ситуацию: все, кто всерьёз занялся возвратом денег, смогли их вернуть.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
29.09.2010 11:14:12
Подскажите, как решается ваш вопрос?
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
29.09.2010 12:15:34
Меня еще раз позвали в банк, я написала заявление уже непосредственно в службу безопасности. Сказали, что в течение месяца позвонят, прошло три недели, банк молчит. Интересно, chio4 вернула деньги?
Eugene из usagc звонил пару раз, такую чушь гонит - мне смешно. Я очень позитивно отношусь к этой ситуации и хотя, конечно, деньги хочется вернуть, но никакой обиды и досады нет. Eugene втирает, что $370 они с меня взяли за заполнение анкеты (которую я заполнила сама) и когда я говорю, что вы заявленной ранее услуги еще не оказали - верните деньги, он говорит, что заполнение анкеты - тяжкий труд. Я разговариваю с ним со смехом, а его это бесит: "Перестаньте, смеяться мисс." В общем, я его доканала вопросами типа "А не побуквенная ли у них тарификация?" Взбесился, сказал, что мне позвонит их юрист и вот уже две недели как они про меня забыли. На следующей недели свяжусь с банком. |
|
|
|
29.09.2010 12:30:08
Дело небыстрое, тут и по два месяца разбирались.
Да. Вверху есть подтверждение. Пока все смогли вернуть.
Держите в курсе ![]()
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|||||||
|
|
15.10.2010 22:15:00
Доброго вечера всем пострадавшим... Вот я и сама оказалась в такой же глупой ситуации - все по сценарию - регистрация, звонок из usagc - юджин, перечисление денег... Понадеялась на то, что сестра (работает в банке, где и оформлена карта) как-то говорила, что с моей карты VIsa gold нельзя перевести просто так деньги, так как там стоит какая-то защита, и что даже если бы я сама захотела что-то оплатить в интернете - у меня бы не получилось (якобы нужно что-то подписать, чтобы оплачивать покупки через интернет). Полностью осознаю все содеянное, но все-таки хочется вернуть деньги - 199 евро. Мой банк - МДМ сначала заблокировал эту сумму - 3 дня она висела на счете - причем так как я подключена к интернет-банку - пришло письмо с информацией, что произошла ошибка операции и мой баланс прежний. Также в системе - клиент-банк было помечено, что "транзакция - подозрение на мошенничество" - но деньги на 3 день ушли... Написала заявление - ждите ответа, как говорится... Прочитав все Ваши сообщения, дорогие "коллеги" - появилась надежда, а она как говориться умирает последней... Эххх...
|
|
|
|
16.10.2010 14:11:39
Здравствуйте.
Не печальтесь раньше времени. Как вы действительно могли понять из изучения этой темы, у всех, кто занялся возвратом, всё получилось. Так что вам остаётся идти по проторенной дорожке. Желаю вам удачи, обязательно держите нас в курсе!
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
17.10.2010 12:18:17
Меня еще волнует вопрос - подадут они мои данные на лотерею или нет - данные свои я продиктовала по телефону - фото не высылала, в свой кабинет, который они создали, тоже не заходила. Хотелось бы самой поучаствовать и заполнить анкету - но как бы не попасть в черный список...
|
|
|
|
17.10.2010 17:19:36
Без фотографии отправить заявку невозможно.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
30.10.2010 12:04:41
Ребята, я платила вчера. Карточку ночью заблокировала. Что делать теперь, с утра сказали, что деньги перечислены. Сегодня выходной.
|
||||
|
|
|||