Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
Здравствуйте! У меня вопрос такой. При разводе с обладателем грин карты сохраняется ли вид на жительство у супруги? Т.е. каждый супруг получает свою личную грин карту?
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
07.06.2010 14:37:15
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
|
|
|
|
07.06.2010 16:19:44
Добрый день,
насколько я понимаю, речь идёт о звонке из организации, подобной usafis или usagc. К вопросу лотереи Green Card это уже имеет малое отношение. Если заявление написано, то дальше остаётся просто ждать действий со стороны службы безопасности банка.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
07.06.2010 16:46:17
Спасибо за ответ. Из банка звонили и сказали, что если бы это произошло в стенах банка, то рассмотрели заявление в течение 15 дней, а так от 30-60 дней и не факт, что в мою пользу.
|
|
|
|
07.06.2010 16:48:26
Не совсем понятно, что значит "если бы это произошло в стенах банка". Держите нас в курсе. Это частая ситуация, и хотелось бы, чтобы всё решилось в вашу пользу.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
07.06.2010 17:18:35
Да, я тоже не совсем поняла их ответ! Осталось только ждать, а может что-нибудь посоветуете?
|
|
|
|
07.06.2010 22:03:11
Напишите письмо тем, кто снял деньги, с жалобой на то, что вы не собирались оплачивать услуги и у вас сняли деньги обманным способом. Потом переписку также можно будет приложить к тому заявлению, которое вы оставили в банке.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
09.06.2010 13:27:03
Здравствуйте, chio4!
Мне сегодня также как и Вам позвонили, типа из Америки. Некая Шерон из кол-центра. Номер был скрыт. Я попросил её продиктовать свой номер, продиктовала: 001-866-7377193. Я попробовал пробить после разговора, по коду вроде бы это Мексика. Хотя эта самая Шерон сказала, что звонит из Нью-Йорка. Полчаса мы с ней общались, после чего речь зашла о кредитке, я тоже, как и Вы, назвал № кредитки. Затем она спросила согласен ли я, чтобы она перевела с моей кредитки 303 евро за: CD-диски изучения высшего уровня английского и ещё там что-то. Затем она мне на ящик высылает, якобы, некий аппликейшн, я так понял - заявку на участие... Короче, я сказал "нет". Она просила-умоляла, говорила, что я - счастливчик, и что многие другие на моём месте с удовольствием воспользовались бы такой возможностью. Короче, бред! Потом быстро побежал к банкомату снимать все оставшиеся бабки с карты, слава Богу, всё на месте оказалось. Поделитесь и Вы? Может Вам те же лица звонили? |
|
|
|
09.06.2010 18:34:57
Посмотрите похожий вопрос на сайте banki.ru.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
09.06.2010 18:41:46
И ещё одна полезная ссылка на сайте Алтайского Банковского Союза:
Мне кажется, распечатку этой страницы надо прикладывать к заявлению, как подтверждение того, что прецеденты уже были. «РОСБАНК» — авторитетное банковское учреждение.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|||
|
|
09.06.2010 18:46:42
И, наконец, ссылка на статью в "Коммерсанте".
Печатайте и прилагайте к заявлению. "Коммерсант" — авторитетное издание.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|||
|
|
10.06.2010 11:16:54
Здравствуйте, Валерий! Хочу поблагодарить Вас за поддержку и активное участие в решении моей проблемы.
Я сегодня всё распечатала и отнесу в банк , чтобы прикрепить к заявлению. С уважением, Инесса. |
|
|
|
10.06.2010 13:40:14
Пришла из банка и сразу решила написать Вам. Моё заявление находится на рассмотрении, но предварительно: служба безопасности вернуть деньги уже не может! Хотя в понедельник говорили, что деньги находятся в подвешенном состоянии.
Всё же надеюсь, но ... |
|
|
|
10.06.2010 13:56:36
Их просто надо поднапрячь. Каждая такая "возвратная" транзакция — это дополнительная немалая работа для банка, поэтому вам надо проявить настойчивость, тем более, что вы приложили дополнительные распечатки к своему заявлению, подтверждающие факты обмана посетителей.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
16.06.2010 12:45:17
Я из Алматы, Казахстан. Сегодня мне тоже позвонили из Америки, общались со мной в течение 30 минут. Просили сказать номер карты и все прочее. Я дал только свое имя и фамилию, срок окончания действия карты соврал. Просили также назвать номер карточки и секьюрити код, на что я ответил, что в данный момент карта находится на обмене в банке. После разговора позвонил сразу же в банк, где мне сказали, что была попытка снятия денег через интернет, этой самой организацией, но у них ничего не получилось, так как ни секьюрити код, ни номер карты, ни дату истечения срока действия они не знали и я им не говорил.
Мой совет, если вам звонят и говорят, что вот именно Вы им нужны, то это все вранье. |
|
|
|
16.06.2010 13:29:55
От делать нечего заполнил анкету, правда не указывал кредитную карту. Через 20 минут уже перезвонили, как бы заполнили анкету, сказали что подхожу под программу и попросили сказать, какой картой пользуюсь. Ответил, что карты нет вообще. Тогда дали свои реквизиты для перевода 414 евро на счет в банке:
ПОЛУЧАТЕЛЬ: USAFIS, 2576 BROADWAY, NEW YORK NY 10025, USA БАНК: CHASE BANK, АДРЕС: 453E 86 STREET, NEW YORK, NY 10028, USA НОМЕР ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА: 920 НОМЕР СЧЕТА: 920501127465, КОД ABA (для переводов внутри США): 021000021 КОД SWIFT (для переводов из-за рубежа): CHASUS33 Вот блин цепочку выстроили, просто мне как-то странным показалось, что звонят из Нью-Йорка и держат на трубе полчаса, зная американцев, думаю, что столько бы денег они тратить на разговоры не стали. Да и оплата почему-то в евро, а не в долларах. |
|
|
|
24.06.2010 15:53:24
Деньги вернуть получилось. Не понимаю как, но получилось. В моем банке говорили, что это маловероятно. В самой USAFIS говорили, что они могут только не снимать дальше деньги, а эти не вернут. Честно, я понимаю, что они всё сделали по закону и что деньги правда я сама им отдала.
В банке от меня по сути взяли только заявление, но я добилась того, чтобы его отправили в отдел по борьбе с мошенничеством. Так как ни с одним внутренним отделом лично клиент банка не может пообщаться, а только через операторов или секретарей, это стало проблемой. Таким образом, я не могу точно сказать, что именно из того, что я им втирала, попало в отдел. Звонила в главный офис банка, надавила на секретаря, она мне дала фамилии, но и они не смогли помочь. Сказали ждать. Говорила с USAFIS. Они обвинили меня в шантаже и сказали, что не хотят больше со мной разговаривать. Единственное на что я давила, это то, что пока их услуга не предоставлена (регистрация анкеты проходит осенью) я имею право отменить сделку. Это прописано в международном праве. Вряд ли эти слова подействовали на организацию, а в банке сказали, что это не поможет делу. Но как факт всю сумму мне вернули!!! Прошло меньше 20 дней с момента снятия денег. С моей стороны потребовалось всего четыре дня активных действий и всё. Ответственно заявляю: деньги вернуть можно! Всем удачи! |
|
|
|
24.06.2010 16:44:18
Анна,
вы молодец. Заслуженная победа! И большая благодарность вам за то, что описали свою ситуацию у нас. Это вселит надежду в тех, кто окажется в такой же ситуации в дальнейшем. Вообщем, пока моё предположение таково, что залог успеха в сочетании нескольких факторов: - оперативность действий — не оттягивать, а заняться возвратом сразу после возникновения проблемы; - письменное (по электронной почте) давление на USAFIS с требованием вернуть деньги, поскольку услуга ещё не оказана; - качественно подготовленное заявление, с приложением распечаток, подтверждающих факты "печальной" известности данной проблемы; - настойчивые просьбы в собственном банке о передаче заявления, распечаток и вашей электронной переписки в отдел безопасности.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
28.06.2010 15:33:54
Мне тоже сегодня банк вернул деньги, правда банк разбирался с 7 мая. И эту фирму поставили в черный список. Я думала, что я одна такая, а оказалось, что нет))) Самое главное — не теряйте надежды.
|
|
|
|
28.06.2010 16:19:59
Здравствуйте!
Не могли бы сказать какой у вас банк? Мой - ВТБ24 (и мои распечатки к заявлению никакой роли не играют) - так сказал оператор, заявление рассматривают 60 дней. Спасибо. |
|
|
|
28.06.2010 17:18:39
Девушка, я сама из Эстонии и у меня Шведбанк. Но я, когда была в банке, мне девушка оператор посоветовала сделать переписку с той дамой, которая говорила со мной по телефону и там, когда я с ней переписывалась, она сама много писала нестыковок. Потом я всю переписку передала в банк, как доказательство, и с разных сайтов распечатки о том, что это мошенники, что писали люди. После этого, деньги через месяц, которые были забронированы, ушли со счета, но мне в банке сказали, что они сейчас ждут от этой фирмы ответ и если никакого ответа и реальных доказательств не будет, что деньги ушли по назначению, а не махинацией, и что это реальная фирма, то тогда деньги мне не вернут, а если от них ответа не будет, то деньги мне вернут обратно и будут уже разбираться сами и эта фирма попадет в черный список. Что и получилось.
Так что всех, кого они хотят надуть в Эстонии в Шведбанке и будут такие же обращения, как у меня, у них уже ничего не получится — фирма эта в черном списке. У меня 7 апреля забронировали, 7 мая перевели в тот банк, где их реквизиты, а сегодня вернули обратно на мой счет. Katherine@usagchelp.com — это адрес той дамы. "USAGC - DV Program" <Welcome@GreenCard.usagc.org> — а сайт был этот. Так что, я думаю, и у вас все должно получиться и деньги ваши должны вернуться. |
||||
|
|
|||