Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
Добрый день! Вопрос собственно про возможность участия. В 2003 году я совершил самую большую ошибку в жизни: украл мобильный телефон. Обвинялся по ч.1 ст.205 УК РБ (кража...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
07.06.2010 14:37:15
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
|
|
|
|
01.03.2011 20:46:56
Они пользуются техникой NLP активно.
|
|
|
|
01.03.2011 22:20:10
Здравствуйте. У меня usagc.org сняли с моей карточки 800 евро. Начала действовать по схеме. Подала заявление в банк и написала им около 5-6 писем. Позвонили и требовали, чтобы я отказалась от денег. Для них было важно, чтобы я сказала "да, я отказываюсь". Конечно же я ответила НЕТ. У меня возникает вопрос.
Если им угрожать, то это поможет получить деньги назад или нет. Может еще есть пути возврата денег. А если написать в интернет полицию. |
|
|
|
02.03.2011 09:49:31
А как вы собираетесь им угрожать? Грозить сжечь офис и наслать проклятия на весь их род? Не думаю, что это правильный путь. И интернет-полиции тоже не существует. Нужно делать то же самое, что делали и остальные. Ваша задача: уведомить usagc об отказе от всех их услуг и о том, что вы хотели бы получить всю предоплату назад. Если вопрос не решается оперативно, в течение нескольких дней, то писать в банк, прилагая переписку с usagc.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
02.03.2011 12:46:46
Моя история борьбы продолжается. В последнем письме написали:
В банке никаких денег не видят, да и на телефон оповещения не приходили, хотя письмо пришло 25-го февраля. Интересно, а куда деньги будут отправлены, если прежняя карта была заблокирована и на данный момент пользуюсь новой? |
|||
|
|
02.03.2011 12:50:51
Этот вопрос вам нужно уточнить в банке. Может быть, деньги висят на каком-нибудь транзитном счету, или может быть карту нужно разблокировать.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
02.03.2011 13:07:21
Уточняла в банке. Было сказано, что мне меняли карточку, но номер счета остался прежним. Деньги не были отправлены обратно, в противном случае, они были бы видны в банке. Неужели очередной обман?
|
|
|
|
02.03.2011 13:08:58
Возможно. Но вам уже проще, т.к. можно приложить распечатку этого ответа к своему заявлению. Мол, организация уже даже пишет о том, что вернули мне деньги, а на самом деле не вернули — надо забрать насильно
![]()
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
02.03.2011 13:19:11
Думаете, банк насильно может что-то забрать? Я сомневаюсь, потому как при обращении к ним с заявлением меня предупредили, что банк ничем не может помочь, забрать или отменить оплату тоже не в силах и "черного списка" подобных сайтов не ведет, в их силах — написать просьбу об отмене транзакции, а уж вернут или нет деньги — это уже на совести противной стороны. Вот так
![]() |
|
|
|
02.03.2011 13:35:44
Пришлось зарегистрироваться под другим логином т.к. мой не открывается. Хорошо, я с ними общаюсь вежливо и настойчиво, но до сих пор денег не вернули, а уже прошло две недели. Вижу тянут резину.
Но некоторым вернули. Это просто удача или сложившиеся обстоятельства. Наталия Л. |
|
|
|
02.03.2011 13:40:02
Судя по отзывам, вернули всем, кто прошёл путь до конца.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
02.03.2011 13:42:23
Чуть выше пользователь рассказывал про процедуру charge back. Судя по всему, эти организации как огня боятся того, что клиент пожалуется в платёжную систему (арбитраж), поэтому возвращают деньги после обращения банка. Ваша задача — настаивать на том, чтобы ваш банк отправил запрос в тот банк, который принимает платежи этих организаций.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
02.03.2011 14:04:37
Будем ждать, сегодня опять напишу письмо. Они мне хотели вернуть деньги только за какой-то учебный материал, но я отказалась. А это 123 евро.
У них есть мои анкеты (заполненные с ошибками), но я им не выслала фотографии. Как я понимаю, сделка не произошла. |
|
|
|
02.03.2011 14:25:43
Всё верно, без фотографий оказать вам услугу невозможно.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
05.03.2011 01:23:04
Здравствуйте,
я также попалась на этот лохотрон. У меня такая же ситуация как у Magvay2000. С моего согласия сняли с карты 8600р. 103 евро за регистрацию и 99,98 - за литературу. О том, что участие в лотерее бесплатное, я не знала. Прочитав на форуме о многих случаях вымогательств, теперь думаю, что делать, смогу ли я вернуть деньги. Хочу сказать, что фото я им не отправила, написала письмо с просьбой дать разъяснения: как я узнаю свой №, смогу ли я проверить их заявку перед регистрацией, они же могут написать неправильно, и т.п., по телефону он мне таких подробностей не говорил. Ответа нет, пришло только письмо от тех. поддержки с просьбой отправить им фото. Как я поняла, без фото заявку они оформить не смогут? Кстати мне в моем банке, СИТИбанке, сказали, что без пин кода снять деньги нельзя, даже через интернет. Завтра пойду блокировать на всякий случай, как считаете, подать заявление сразу на возврат денег или сначала написать в USAGC, что ответят? И что писать, что отказываюсь от их услуг, что передумала участвовать или что они ввели меня в заблуждение и т.п.? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо! |
|
|
|
05.03.2011 18:18:38
Я думаю они крутят деньги, а потом возвращают.
|
|
|
|
05.03.2011 19:20:49
Начните с письма в компанию, которая сняла ваши денежки, с просьбой вернуть деньги, т.к. вы отказываетесь от участия (если вы на самом деле не хотите пользоваться их услугами). Поскольку услуга ещё не оказана, вы имеете право на возврат. Если откажутся возвращать или не будут отвечать, тогда обращайтесь в банк.
В этой теме мы, в принципе, уже достаточно подробно всё обсудили, так что вам достаточно просто почитать предыдущие обсуждения.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
08.03.2011 21:17:29
Здравствуйте. Сегодня мне пришло новое сообщение
Они хотят мне вернуть только лишь малую часть. Буду требовать все. |
|||
|
|
08.03.2011 23:10:47
Да, продолжайте требовать charge back за неоказанные услуги. 800 евро — это беспредел.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
09.03.2011 14:51:51
Здравствуйте,
написала им несколько писем, позавчера звонили, спрашивали причину, сказали что денег они мне не вернут, так как посылку они мне уже отправили и специалисты занялись моим делом. А сегодня я отправила им повторно письма, перезвонил где-то через час, опять объяснял что деньги не вернут, и что они якобы подали заявление в суд. Я попросила переправить их мне на почту, он отказался, спросил ходила ли я в банк. Я попросила его написать мне в письме, что деньги они мне не вернут, он отказался, сказал что он не почтальон, чтобы письма писать. В итоге разошлись на том, что делайте что хотите, вы деньги не получите. Сегодня пойду в банк. |
|
|
|
09.03.2011 22:00:17
Пишите им очередное письмо, в нём отразите следующие моменты:
- потребуйте код письма, которым они якобы отправили вам посылку. - укажите, что хотели бы отказаться от их помощи по участию, поскольку услуга ещё не оказана (официальная регистрация будет осенью). По крайней мере, за эту не оказанную услугу вы точно должны получить деньги обратно. Ну и что-нибудь угрожающее в конце, типа Should you refuse to provide a refund, I will fill in an application for the charge back in my bank. This could be a headache for your service bank, and as I know such complains are satisfied in almost all cases. Ну и в банк пора идти с заявлением, что не возвращают деньги за не оказанную услугу. Если не предоставят почтовый код посылки, то ещё и за не высланную посылку. Держите в курсе!
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
||||
|
|
|||