Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
В 2004 году в июне получила студенческую визу, по приезду не училась, нарушила визовый режим, пробыла 2 года, выехала в июле 2006 года из Америки, без депортации. Когда я могу...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
07.06.2010 14:37:15
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
|
|
|
|
17.02.2011 15:32:27
Ну мне тоже так говорили. Однако я вернул 480 евро за диски и вот теперь 86 евро за регистрацию.
Причем если по 480 евро я вел с ними разговоры, то по 86 евро просто заявление в банк.
|
|||
|
|
17.02.2011 21:08:42
Сегодня деньги таки ушли со счета, СитиБанк в свою очередь, как я уже писал ранее, написал письмо в банк торговой точки, о чем и уведомил меня через смс.
Звонили мне в очередной раз воротилы продаж капитализма и долго возмущались на меня на повышенных тонах, склоняя меня, как это водится, признать свое согласие на снятие НАЛИЧНЫХ - ЕГО НЕ БЫЛО! Так вот сказали, что вернут в два раза больше и на этом наш разговор закончился. Посоветуйте дальнейшие действия? Может быть кто-то может скинуть мне на почту пример письма, которое уже принесло свои плоды? Буду благодарен за любую информацию! |
|
|
|
18.02.2011 08:35:55
Звоните им на скайп каждый час (это бесплатно и если деньги в Хьюстон ушли) 1-888-283-61-65
Пишите письмо на их support5@usagc.org : Could you please check the following information: cancellation of payment in the financial department of... Euro. My application № ...I want to withdraw my application and refund payment. Также на их сайте есть "live chat", переписка он-лайн на английском (через переводчик гугл можно писать). |
|
|
|
18.02.2011 13:37:48
Читаю как у людей все удается, а у меня все стоит на месте. От usagc ни слуху, ни духу, звоню в банк, говорят, пока ничего не слышно, ждите. Уже третий месяц закончился
![]() ![]() |
|
|
|
18.02.2011 13:46:17
Звоните в usagc каждый час по скайпу, требуйте возврата, пишите им по "live chat", требуйте объяснений задержки возврата. Я тоже звонила в банк и они ничего не знают (про "бэк чардж", даже возвращенных денег не видели 5 дней, пока я сама к ним не приехала лично).
|
|
|
|
19.02.2011 11:54:39
Спасибо Вам большое за информацию, буду действовать. О результатах сообщу по факту.
|
|
|
|
21.02.2011 17:06:15
Скажите, какой у них Skype и где у них live chat? Ничего не могу найти...
|
|
|
|
21.02.2011 19:28:31
http://www.usagc.org/contact.aspx (вверху чуть правее тетя с наушниками)
skype: 1-888-283-6165 |
|
|
|
21.02.2011 21:54:44
Если банк говорит "ждать", значит отчаиваться рано. Рекомендую составить в usagc письмо с повторной просьбой вернуть деньги и с указанием того, что вы обратились в банк за charge back. Возможно, на них это подействует и они ускорят возврат денег.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
21.02.2011 22:20:46
Добрый вечер,
подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги от USAFIS, если оплата была произведена в октябре 2009? А точнее хоть часть денег, отказавшись от их услуг на последующие годы (было заплачено около 700 евро в целом, за семью и еще за 1 уже совершеннолетнего ребенка, за участие в лотерее на 3-4 года вперед). Конечно, очень скоро убедились, что можно было все сделать самим и бесплатно, но, к сожалению, не наткнулись на этот сайт, думали, что деньги уже в любом случае не вернутся... CD диски они присылали... Но также вчера пришло 3 "замечательных" письма (они уже обсуждались здесь, но в другой теме), с инф, что необходимо перевести через вестерн 880$ для визы, а это уж совсем наглость... процитирую лишь часть:
Раз уж и это очередной развод, может, все же можно как-то вернуть деньги, ну или хотя бы в виде билетов ![]() + непонятно, почему сайт Usafis не открывается. Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо. |
|||
|
|
22.02.2011 00:14:37
С полгода назад у меня была подобная ситуация, о которой я писала здесь. При регистрации в "USAGC" с моей кредитной карты мошенническим путём были сняты деньги, якобы для содействия в получении мной грин карты и отправки меня в США. Всё это оказалось липой. ГРИН КАРТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО если вы её выиграете в лотерее, которую проводит само консульство... через интернет это не проводится... Я думала, не смогу вернуть средства на свою карту, а это не много не мало 1000 евро. Пришлось действовать через милицию, они собрали материал... Прошерстили банк, который непонятно по какой причине пропустил платёж без моего ведома (без личного пин кода), просто по предоставлению цифр, которые написаны на карте и предоставленные непонятно кем через интернет, как оказалось на непонятный бизнес сайт... Но в конечном итоге деньги на карту вернули прямо до последней копеечки. Но сколько ушло у меня нервов, сил и времени на всё это. Друзья, просьба из собственного опыта - не диктуйте с карты своей кредитной или банковской все номера, которые на ней присутствуют, ни длинный номер, ни тот, который состоит из 4 цифр - этим пользуются мошенники, всё равно как если бы вы дали им свой личный пароль от карты. Удачи всем, кто попал в такую же ситуацию, надеюсь, у вас тоже получится всё вернуть.
|
|
|
|
22.02.2011 09:51:26
Всё верно, но немного поправлю вас — лотерею проводит не консульство, а Госдепартамент США, и проводит именно в интернете.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
22.02.2011 10:10:24
Можно пробовать, под тем предлогом, что услуга оказана не полностью, а частично. Во-первых, потребуйте подтверждение того, что ваши заявки отправили в 2009 и 2010 годах (у вас должны быть Confirmation Number). Во-вторых, откажитесь от дальнейших услуг с требованием вернуть оставшуюся оплату. При этом в письме можете ссылаться, что в случае отказа обратитесь в банк за возвратом.
Это очередной виток липовых писем. Поверьте, по этому письму вам точно никто ничего не вернёт ![]()
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|||||
|
|
22.02.2011 10:32:57
Наталья, добрый день!
Тогда вопрос к Вам, может быть у Вас есть рекомендации как правильно составить обращение в милицию? |
|
|
|
22.02.2011 17:42:29
Пишу уже несколько дней им на почту и в он-лайн чат, но бесполезно. Молчат как подпольщики, еще бы — сняли больше 1000 евро. Позвонил лишь раз в воскресенье, очередной агент, молодой человек русскоязычный, лишь спросил причину отказа от их услуг, и моментально пожелав удачи, бросил трубку. Заявление в банк я подала еще в середине ноября. Звонить им мне обойдется в круглую сумму, пока меня соединят, я уже пробовала несколько раз.
|
|
|
|
22.02.2011 18:40:27
Установите skype, чтобы звонить на такие номера бесплатно или по очень малой стоимости. Как тут уже отмечали некоторые пользователи, организации типа usagc/usafis побаиваются процедуры charge back, инициированной банком, поэтому если вы начнёте по телефону грозить заявлением, это может ускорить процесс.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
23.02.2011 21:07:38
На мои сообщения по почте и он-лайн переписки с оператором на сайте, пришел ответ следующего содержания:
Думаю, надо опять идти в банк и подавать повторное заявление. |
|||
|
|
23.02.2011 21:14:12
Либо просто приложите распечатку этого ответа к своему заявлению, как подтверждение того, что:
- вы действительно не воспользовались услугами - ваши договорённости с данной компанией расторгнуты по взаимному согласию - они не возвращают деньги добровольно На лицо явный признак мошенничества, мол деньги мы с вас сняли, услуг вам не оказали (сами соглашаются), а деньги не вернём.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
23.02.2011 21:51:16
Опять разговор с оператором в он-лайн был резко прекращен, после того, как я описала свою ситуацию и поинтересовалась причиной задержки в возврате денег.
Мне был задан лишь 1 вопрос - сколько раз я обращалась с подобной просьбой, после чего, в очередной раз пожелали удачи и прекратили разговор. |
|
|
|
01.03.2011 18:15:32
Трубку конечно при разговоре со мной никто не бросает, даже самому приходится прерывать разговор словами: "У меня срочные дела". Говорю по полчаса, что напрягает чуть-по-чуть, но ГЛАВНОЕ не вступать с ними в полемику и не отвечать на вопросы! Твердить свое: "Когда вы вернете деньги на мой счет списанные вашим представителем с моей кредитной карты? Дата?". ВСЕ!
При этом можно утверждать, а в моем случае именно так, что СОГЛАСИЯ НА СПИСАНИЕ наличных вы не давали (у меня было плохо слышно в гараже и мне много раз перезванивали + была вторая линия и я дал согласие на, так сказать, проверочное списание, как я понял из "хренового" разговора на тестовое списание, которое подтвердило бы мою платежеспособность). Если они давят на запись телефонных разговоров, то см. выше курсивом И настаивайте на том, что бы они выслали все интересующие вас фрагменты записи на ваш e-mail, т.к. со слов я много что могу сказать. И всегда держите себя в разговоре в руках, ведь все что вы скажете может быть.... хотя они многое себе позволяют в т.ч. и оскорбления - называя себя демократической страной. Главное меньше, как можно меньше говорите они профессиональные продавцы и выводят вас на разговор, будьте ведущими, а не ведомыми!!! Задавайте вопросы ВЫ и на их вопросы толдычте свое: аннулировать анкету, вернуть деньги, число. ![]() |
||||
|
|
|||