« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Был нарушен визовый режим, был нелегалом в США
вот эта цитата на английском языке из самого закона

Цитата
For persons who have been admitted for duration of status (DOS) (as is usually the case with aliens in A, G, F, J, and I visa status), unlawful presence will not accrue unless an immigration officer or immigration judge (IJ) or the BIA finds a status violation in the context of a request for an immigration benefit or a deportation proceeding in removal proceedings. Therefore, your belief that an alien violated his or her status in the United States is not, in itself, sufficient for an INA 212(a)(9)(B) finding, unless the alien entered without having been.
http://www.youtube.com/watch?v=tCsSBIcZM9Q посмотрите этот видео ролик профессора по иммиграционному праву и владельца юридической фирмы по вопросам иммиграционного права в Калифорнии и Иллинойсе
http://www.state.gov/documents/organization/87120.pdf