« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
RSS
Отсутствие среднего образования на момент выигрыша
Цитата
moy 777 пишет:
Varvara2.Спасибо за ссылку !Прочитал и понял .что экстернат это законно и обсолютно полноценный атестат о полном среднем образовании!Но вот меня терзают смутные сомнения!То что я учился самостоятельно 1 год ,а не 2 года за партой, это конкретно где-то прописано в правилах DV ,что мол должен просидеть 2 года за партой???Или просто должен быть АТЕСТАТ О ПОЛНОМ СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ как будет у меня после экстерна???Надеюсь на ваш ответ и ваше мнение!Заранее благадарю!

В США можно и через 10 классов перемахнуть, главное экзамены сдать. Если у вас подлинный аттестат, не важно сколько лет вы сидели за партой...