« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года

Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025

Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года

Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Декабрь 2024: 50000

Ноябрь 2024: 6000

Октябрь 2024: 6000

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Герман Барайс. Как вести себя в отеле.
Купить на Ozon.ru

Как будет выглядеть

Как вести себя в отеле

С первого взгляда кажется, все очень просто: выбрать гостиницу, заказать номер и приехать в отель. Но многим подчас и в голову не приходит, что можно и нужно ожидать в отелях каждой ценовой категории, будьте отель класса "люкс" или бизнес-отель, небольшая семейная гостиница или вилла с роскошными апартаментами. Какой сервис должен быть предоставлен клиентам, какие услуги и развлечения может предложить хороший отель и как нужно пользоваться этим. В книге подробно рассказывается, например, о чаевых, вечеринке в баре, торжественном приеме в ресторане, соблюдении обязательных и желательных правил, кто такие почетные гости и почему при предварительном заказе надо сообщать, что вы приедете с детьми или собачкой. Книга полна многочисленных советов и информации, а также "приправлена" забавными анекдотами из гостиничной жизни.

Читать полностью



Код для вставки

Автор: Герман Барайс

Издательство: БММ АО, 2000 г.
Количество страниц: 96
Вид издания: Книга
Находится в разделах: Информационные издания


С первого взгляда кажется, все очень просто: выбрать гостиницу, заказать номер и приехать в отель. Но многим подчас и в голову не приходит, что можно и нужно ожидать в отелях каждой ценовой категории, будьте отель класса "люкс" или бизнес-отель, небольшая семейная гостиница или вилла с роскошными апартаментами. Какой сервис должен быть предоставлен клиентам, какие услуги и развлечения может предложить хороший отель и как нужно пользоваться этим.

В книге подробно рассказывается, например, о чаевых, вечеринке в баре, торжественном приеме в ресторане, соблюдении обязательных и желательных правил, кто такие почетные гости и почему при предварительном заказе надо сообщать, что вы приедете с детьми или собачкой.

Книга полна многочисленных советов и информации, а также "приправлена" забавными анекдотами из гостиничной жизни.

Все издания этой книги на Ozon.ru
Как вести себя в отеле
Цена:
292 росс. руб.

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Добавить комментарий