« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбраны вопросы по признаку "Тема = Жизнь в США". Просмотреть все вопросы

Правила общения

Всего вопросов в разделе: 46
Всего ответов в разделе: 124

Добавить вопрос
Мар 25 2011

Работа в США

татьяна тихонович

Я учусь на юридическом и работаю официантом уже 4-е года, моя специальность востребована? Еще я закончила юридический колледж, и профколледж, где отучилась на официанта, и годовые курсы на парикмахера. Найду ли я там себе работу?
Мар 22 2011

Работа в полиции

Юлия Хомякова

Если я получу Грин Карту, смогу ли я работать в полиции? И ещё вопрос, если я буду заочно учиться в России и выиграю Грин карту, можно ли мне будет приезжать на сессию из США?
Мар 20 2011

Трудоустройство в США

aries48

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, меня интересует, как происходит трудоустройство в США в случае выигрыша? Будет ли оно соответствовать моей текущей специальности или для этого нужно будет получить там дополнительное образование и подтверждение диплома?
Мар 08 2011

Жильё и работа

ashirov_arsen@list.ru

В случае выигрыша предоставляется ли жилье и работа?
Мар 01 2011

Выбор места жительства

Доценко Александр

Добрый день!
У меня такой вопрос (может он уже и обсуждался):