« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 28 лет, образование среднее-специальное, женат. а) Имел судимость в ноябре 2002 года по статье 328 ч.1 УК РБ, получил наказание сроком 1 год условно, который в...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Цитата
John Rudgate пишет:
А сколько нормальная зарплата на траке в неделю ?

1200 - 1500$.
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Цитата
John Rudgate пишет:
Вот в чём и беда ,что стажа нет .Молодой ещё совсем . Мне вот наоборот просто знакомые водители посоветовали идти только в большие компании по началу . Ибо мне кажется что без стажа меня буду дурить на каждом шагу . А права планирую получать в Чикаго эрии ,туда поеду жить . Там друзья .

Я могу ошибаться. но насколько я знаю, в Чикаго нету русских школ, где можно получить права в течении месяца. А идти в официальную американскую школу очень дорого и займет времени от 3 месяцев. По крайней мере я могу сказать, что самое большое количество здающих во Флориде или Пенсильвании, как раз токи приезжают из Чикаго. А насчет компаний можете спросить своих знакомых водителей. Где они работают и почему именно там,а не в других больших компаниях. Идеальную компанию вы не найдете. Тут или пахать, не спать и зарабатывать, или работать, спать и получать стабильный средний доход. Решать вам.
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Цитата
ivan79 пишет:
Привет всем! а правда что водители трака не высыпаются или по желанию,кто хочет денег по больше работает больше?


Ваш вопрос уже содержит ответ. Хочешь зарабатывать больше - спи меньше, или меняй компанию на другую, где больше платят. Или покупай себе трак и забирай все!
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Цитата
Gruzor пишет:
А ваш друг 800 имеет уже чистыми или до вычетов налогов?

Чистыми. Налоги уже вычтены. но по моему мнению это мало. Но каждому свое. Он там же может зарабатывать и больше.
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Цитата
John Rudgate пишет:
Подскажите ,а как компании Schneider ,CR England ,JB Hunt и прочие монстры ?
Стоит ли к ним идти работать ?

Большие компании обычно требуют стаж работы 2 года. Ничего не знаю по поводу Schneider и CR England, но JB Hunt берет к себе на работу с 0. У меня друг получил права во флориде и там же устроился в JB Hunt. Ездит Чикаго - Флорида. Зарабатывает 800$ в неделю. Но Выходные всегда дома. Там можно зарабатывать и больше, но он сам не хочет. Идти к ним учиться на CDL будет очень дорого и долго. Лучше получить по быстрому права у русских (неважно в Пенсильвании или во Флориде) и выбирать себе компанию.
С работой нет проблем НИГДЕ! С любом штате требуются водители. В основном присматривают по месту жительства. Чикаго - это центр всех транспортных потоков. Там самое большое количество траковых компаний. Найти хорошую компанию, где бы тебя все устраивало сложно. В каждой есть свои нюансы.
Изменено: Владимир Богомолов - 06.03.2014 04:44:20
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Цитата
Shaytan пишет:
а на весовой вы с помощью русских билетов общаться будете? ))))) а претрипинспекшн на украинском? )))))

Я писал про теорию. А вождение так и осталось на английском. Так что хочешь или нет, а все равно придется учить При трип инспекшн и Аэр брэйк тест на английком языке. Что касается весовой, то согласно федеральному закону, водитель имеющий права CDL обязан читать и понимать английский язык. Конкретно могу сказать, что моего студента остановили на весах в штате KS и он конечно же не знал языка. Ему дали штраф 250$ и отстранили от вождения, но это не есть большая проблема, я сел за руль проехал 5 миль и мы снова поменялись. Самые строгие штаты это WY и OR. За 2 года таких случаев в нашей компании было 5, штрафы были от 180 до 250$. Но ни у кого права не отобрали и они до сих пор ездят. Так что весы это не есть что- то страшное. Вопросы задают практически одни и тежи. Однако могу сказать следующее - язык все равно учить придется. В нашей компании всегда садят человека с языком в пару с человеком без языка. Проблем не бывает.
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
За год мне позвонило много человек с разными вопросами.
Основной вопрос, это конечно профессия Трак Драйвер. Плюсы, Минусы и т.д. Вроде с профессией Трак Драйвер я подробно расписал выше.
Второй по популярности вопрос был - "У меня есть 150 000 - 200 000 $ и я хочу открыть свою Траковую компанию" . И этот ответ занимает очень много времени на объяснения по телефону. Сразу скажу что открыть фирму в Штатах имея деньги не сложно, а вот начать зарабатывать на ней потребует больших усилий! Поэтому 80% новых открытых фирм вылетают из бизнеса потеряв все свои деньги не дожив даже до года. Еще 15% вылетают не дожив до 2 лет! Здесь вся система грузоперевозок построена на рейтинге компании. Рейтинг (репутацию) нельзя просто нарисовать как в СНГ. Ее можно только заработать. Этот процесс сложный т.к. хорошие брокера. которые платят за грузоперевозку хорошие деньги, с новыми компаниями работать не будут. Здесь боятся компаний однодневок. Поэтому вам придется перевозить грузы по низким тарифам. И только этот клиент (брокер) вам может поставить отзыв за перевозку, а может вообще не поставить. Чем больше положительных отзывов, тем быстрее вы выйдите на хороших брокеров. И при правильной политике видения вашего бизнеса, через 2 года тяжелой работы вы выйдите на стабильный хороший заработок! Конкретно сколько я писать не буду, т.к. заработок напрямую зависит от того, насколько большая у вас компания. Да и еще! За груз вам заплатят только через 30 дней после того как брокер получит чистые документы за перевозку (BOL). Чистые - это значит без всяких пометок (т.е. груз поврежден, температура выше нормы - для холодильников и т.д.), а если доки грязные, то отлата может затянутся на более долгий срок. Да! Есть так называемый Квик ПЭЙ (досрочная оплата), за него вам придется заплатить 2-3% от суммы перевозки, но все равно вы деньги раньше чем через 7 дней не получите. Так же существует правило "ТРЕХ". Т.е. до трех своих траков вам не целесообразно содержать своего диспетчера. А еще вам нужны проф водители. Низкая страховка и т.д. Человек который в америке не работал в этой системе и открыл свою компанию, вылетит из бизнеса не дожив до года. Выход из этой ситуации есть. Можно открыть компанию, купить траки и пойти под крыло крупной компании, которая в свою очередь будет вас диспетчировать, поставят на Страховку и будут находить водителей. Но за это с вас попросят от 10% и выше от стоимости перевозки. Однако есть большой недостаток такого сотрудничества. Ваша компания не будет развиваться как отдельная структура и через некоторое время ваши траки износятся и вы ни к чему не придете. А для некоторых людей открытие траковой компании в США - это единственный шанс получить Грин Карту и переехать. И если все правильно организовать, то все получится! Страшного ничего нет, но легко тоже не будет. Мой совет - работайте только с профессионалами!
Удачи! smile*bye*
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Отличные новости для будущих Трак Драйверов! Раньше я вам писал что здача экзамена на пермит (теория) на легковую и грузовую машину в Штате Пенсильвания можно было пройти на русском языке с переводчиком, но теперь все изменилось! Переводчик вам не нужен! Билеты теперь на русском языке! Как на легковую, так и на Трак тоже! 300-350 $ уже сэкономили! smile*thumbs_up*
Страницы: 1