Цитата |
---|
Dobermaner пишет:
Большое спасибо,четко и по делу!) Компрессию надо в сервисе просить померить, во! |
если присадочки есть - не поможет мерять компрессию...
вообще как бы краткая инструкция таковая:
1. подходим к авто, наклоняемся и смотрим на землю(если оно стоит долго на этом месте
2. открываем капот, смотрим на защиту, если все кристально чисто под капотом и защита - видно вымыли, а так же возможно и прятали следы утечки
3. если грязно, но не масленно - очень хороший признак
4. открываем масленую крышку и смотрим именно на крышку все производители устанавливают туда магнит, он нужен для устранения металлической стружки, не боимся запачкать руки ковыряем пальцем размазываем по пальцам - сразу станет ясно если беда с моторам увидим блестки от металла или почувствуем на пальцах.
5. опять же крышка должна быть просто масляно-грязная тогда все ок
6. крышка с белым налетом - горе машина пробита прокладка...
Крыша однако очень хороший показатель.
во всех случаях мотор должен работать как часы, никаких постаронних шумов не должно быть
все четко и синхронно!
хотим обезопасить себя от косяков мотора, сразу при покупке перед оформлением документов меняем масло при сотруднике, заводить легкий тест-драйв -все беды с мотором сразу будут ясны, компрессию можно не мерять, после замены масла определяем по признакам:
1. машина очень легко заводиться
2. из выхлопной трубы не валит никакой дым, может легкий пар без особого запаха, (особый запах, гарь, масло)
3. мотор должен синхронно и ровно работать.
4. дедовский способ, но он не на всех авто прокатывает и не факт что вам разрешат такое вытворять : а именно завести авто на 1 свече
да ребята это реально
если мотор не усаженый авто легко заводиться но троит!
про что-что про мотор могу многое чего рассказать:) как говориться есть очень хороший моторист, он по звуку сразу определяет есть беда с моторам или нету) дал консультацию очень хорошую