Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года
Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024
Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года
Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года
Октябрь 2023: 4500
Сентябрь 2023: 32000
Август 2023: 32000
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу проверки результатов лотереи. После проверки своего номера мне отписали, что "Вы не выиграли". Означает ли это, что мне нет смысла еще раз...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
27.04.2012 04:09:33
Возможно ли найти работу автоэлектрикам в автопарках, в сервис центрах. какая там конкуренция?
|
|
|
|
27.04.2012 04:17:38
Вопрос уже был, точно такой же. Конкуренция будет с теми, кто имеет отличный английский и местные сертификаты. Поисковик по форуму выдал ответы здесь и здесь. Для начала думаю пищи для вашего ума достаточно .
Изменено:
|
|||
|
|
04.05.2012 01:02:54
Что значит автоэлектрик в вашем понимании?.... электронщик или электрик...все зависит от ваших знаний и уровня языка....местный сертификат обязателен ,а это обучение и сдача тестов как минимум даже если вы и большой спец....это время мин год,самый минимум... и например если вы сможете решать проблемы например с Mercedes то вполне возможно вы сможете зарабатывать деньги...... PS....а теперь подумайте есл вы такой мастер то там где вы живете сейчас вы должны имет ну скажем $200 в день.... там будет меньше первые годы ТОЧНО и стоит ли оно того
|
|
|
|
03.08.2012 23:48:42
В нордисте в ремонтных мастерских у русских - работы хватает и язык знать не надо |
|||
|
|
04.08.2012 06:47:17
Что касается этой профессии, да и в целом автомобилей, работу найти можно.
|
|
|
|
24.10.2012 00:38:06
Может кто знает сколько зарабатывает среднестатестический Автослесарь в Нью-Йорке? Да и вообще в Штатах. Буду очень признательна любой информации по данной теме. в том числе и расценки на услуги данной профессии.
Изменено:
|
|
|
|
24.10.2012 01:13:45
800к -- 1300к в неделю , а то и больше , конечно же требуют со своим инструментом ( приблизительно от 5к и выше ) и очень толковый , и надо себя зарекомендовать с лучшей стороны
http://www.amazon.com/Williams-WSC-13...tool+boxes http://www.ebay.com/itm/Master-Mechan...a4&vxp=mtr |
|
|
|
24.10.2012 03:44:00
Конкретно по Нью-Йорку не ищу. Информация с сайта Бюро Статистики США Должности называются: Automotive Service Technicians и Mechanics http://www.bls.gov/ooh/installation-m...hanics.htm . Средняя зарплата в 2010 до налогов - $35,790 в год или $17.21 в час Требования по образованию - High school diploma or equivalent (среднее образование/школа), обычно предпочитают наличие дополнительных автоклассов при школах и колледжах. Тренировка на работе (On-the-job Training) - Продолжительная/Long-term (хотят опыт чтобы был, который можно проверить) Чтобы подняться выше нужно в ходе работы получать сертификаты сдавая тесты (источник информации о тестах - http://www.ase.com/Tests.aspx ) Это важно (все с той же ссылки Бюро Статистики) Licenses/Лицензии Агентство Экологии США/The U.S. Environmental Protection Agency (EPA) требует, чтобы все техники которые покупают или работют с охладительными уставновками (кондиционеры) иметь лицензии по правильному обращению с установками. Тест не требуется, но многие технические школы, юнионы и ассоциации работников предлагают тренировочные программы для сдачи экзамена EPA. Certification Сертификация из Национального Института Усовершенствования Автомобильного Сервиса/the National Institute for Automotive Service Excellence является стандартной формой для техников сервиса. Сертификация демонстрирует знания и обычно повышает зарплату. Многие работодатели требуют чтобы их техники получили сертификаты. Сертификация доступна в 8 разных специализациях: automatic transmission/transaxle, brakes, electrical/electronic systems, engine performance, engine repair, heating and air conditioning, manual drive train and axles, and suspension and steering. Для каждой специализации техники должны наработать как минимум 2 года опыта (или обучения и 1 год опыта) и сдать экзамен. Чтобы стать Мастер Автомбильный Техник/ Master Automobile Technician, техники должны сдать все 8 экзаменов. |
|||
|
|
24.10.2012 08:06:06
Спасибо огромное за информацию. опыт работы у мужа более 7 лет, он автослесарь-моторист(специалист по иномаркам). Но образования по данной специальности у него нету. но как говорит мой муж опыт не пропьешь . готов сначала как ученик пойти запчасти мыть, чтоб технический язык подучить и освоится. но мы думаем что не пропадем т.к. там условия работы наверняка лучше чем в Ташкенте. у нас здесь даже элементарные правила техники безопасности не предусмотрены. нет подъемника и большинство деталей приходится таскать в ручную, а как же здоровье ???
|
|
|
|
24.10.2012 08:50:20
С зарубежным опытом здесь проблемка в том, что работодатель должен практически на веру его принять. И не все это захотят. Проще накрутил телефон автомастерской того же города и задал вопрос "А вот был у вас такой Иван Иванов, как он работал, что за спец, чем занимался?". Плюс травмы никому не нужны, а я общаясь с россиянами приезжающими сюда вижу, как американцы закатывают глаза от несоблюдения русскими техники безопасности. Многого элементарно не знают (как вы подметили потому что многих штук облегчающих жизнь просто нет, вот и понятия не имеют для чего все эти железяки вокруг стоят), ну и эдакое разудальство тоже имеется в крови. Но опыт и знания если есть, то наверняка они пригодятся. Язык нужен будет конечно, хоть двигатели мыть, хоть собирать их по винтику и с другими техниками и механиками общаться и клиенту пояснять что не так и как это можно исправить.... (мы когда загоняем машину к механикам хотим от них получить описание неполадок и слабых мест и затем смету расходов по деталям и человекочасам, а по ходу решаем, что им делать, а что оставить как есть до другого раза, если замена и ремонт всего выкатывается в круглую сумму). |
|||
|
|
24.10.2012 09:12:50
ArcticEve,
мы все это понимаем прекрасно и воздушных замков ни кто строить не собирается. |
|
|
|
24.10.2012 09:18:25
ArcticEve,
язык, особенно технический слэнг, уже походу нахватается. ведь все равно как мы говорим здесь и там это разные вещи. полностью с вами согласна что сначала нужно проявить себя перед работодателем, дай бог чтоб была такая возможность., а если ее не будет год или два ни страшно у меня ведь тоже руки есть так что как нибудь протянем |
|
|
|
23.11.2012 11:42:37
Может кто-нибудь знает востребована ли в США работа по технологии PDR или Paintless Dent Removal и как примерно оплачивается?
|
|
|
|
23.11.2012 18:00:46
а что в ней особенного от других кузовных работ? какие преимущества хотела сказать.
Изменено:
|
|||
|
|
23.11.2012 18:39:38
зато звучит как!!! а вот по-русски не очень - вминальщик выпуклостей/выгинальщик вогнутостей:)))) хотя по-английски даже хаускипер и дишвошер звучит солидно:-) |
|||
|
|
24.11.2012 14:19:01
это можно отнести к кузовным работам. Удаление вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия, довольно специфический вид работ, именно поэтому и интересует, востребован он или нет и как примерно оплачивается. |
|||
|
|
25.11.2012 03:27:53
В Сша - два безпроиграшных бизнеса , это еда и авто . Для любого американца машина - это его конь , без коня - никуда , и поэтому все профессии связанные с автомобилями - востребованы !!! К нам в дилершип приезжают двое американцев . У дилера например насобиралось несколько дорогих машинок с вмятинками , он вызывает этих двух на часок , другой . Вмятинка полтинник , за два часа 500 - на двоих , а сколько у них таких дилеров ??? Еще одна интересная профессия по машинкам - шпаклевка и подкраска кожаных сидений , обшивок . При мне , за полтора часа , чудак , сделал две машины , а точнее 2 водит. сиденья и по мелочам - 350 на карман . Конечно , эти все люди , заканчивали курсы , и уже имеют опыт в своем деле . Отвечу на Ваш вопрос - да , Ваша профессия очень встребована , просто нужно найти свое место !!!! |
|||
|
|
26.11.2012 08:27:17
seryogaz, спасибо!
|
|
|
|
10.11.2013 15:46:37
А я бы автомехаником трудился)))))
Может кто знает, чтоб работать механиком нужны курсы местные или ещё что? |
|
|
|
10.11.2013 23:55:09
Формальных требований к образованию автомеханика нет... если работодатель готов дать Вам оффер. Что, разумеется, большая редкость. Исключение могут составлять СТО наших соотечественников и "гаражно-коленочные" станции (ну тут свои минусы и плюсы: низкая зарплата, но возможность поднабраться опыта, сниженные требования по языку и терминам но сложнее и выучить этот самый язык и термины и проч. По этой теме лучше спросить бывалых форумчан или просто почитать форум - много информации и различных мнений.). Естественно, что за каждый вкрученный винт отвечает не только механик, но и станция, в связи с чем на многих (на официальных в 99,9% случаев) требуется "be ASE certified". Это значит, что нужно сдать один из тестов на один из уровней института Automotive Service Exellence (<li nk), и получить сертификат (который нужно периодически (по общему правилу раз в два года) пересдавать или повышать уровень). Причем для получения сертификата требуется подтверждение опыта работы (1,2 или 3 года, в зависимости от уровня сертификата). К сожалению информации о том можно ли в зачет указать опыт иностранный не имею, так как источники мои американцы по рождению, а сам я в сию организацию на эту тему не звонил и не писал. По ссылке выше можно найти кучу полезной инфы, платные и бесплатные материалы для подготовки, требования, пробные тесты. В принципе, тест не сложный, но необходимо знание терминологии (по моему есть вероятность сдавать с переводчиком, но работать-то Вы с переводчиком не будете?). Ну и тут можно почитать про получение финансовой помощи студентам.
02.10.2013 направлена заявка DV-2015
|
||||
|
|
|||