« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2
RSS
4 апреля, Москва (DV-2013), +3 визы
Lift-boy,
Спасибо!! У нас была похожая ситуация - сделали флюорографию в Медси, дали сам рентгеновский снимок и какой-то огрызок бумажки, что нарушений нет.
Однако, вопросов в филатовской не было вообще

Насчет рентгена или фл, - видимо, суть одна и та же, и при мед осмотре это не критично?...

Lady F, у нас был срок - где-то пару недель, специально делали под медосмотр...
Ребята, а как я узнаю, когда мне придут документы?)))) а то типа получить получили, а где паспорта?)))
я правильно поняла, что флюру можно сделать самим дома и не не обязательно при прхождении мед. комиссии при посольстве? или я со всем запуталась?
Все лучше делать дома и снимок, и анализ крови, и прививки правда вот с прививками сложнее.
Цитата
ksssenia пишет:
Ребята, а как я узнаю, когда мне придут документы?)))) а то типа получить получили, а где паспорта?)))