« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 264 265 266 267 268 ... 278 След.
RSS
Большой case number (DV-2014)
Скоро уже новая лотерея. Немного ждать осталось. Всем обязательно повезет
Ну все, прощайте дорогие форумчане! Желаю всем пролетевшим с интервью большой удачи по жизни, чтобы у нас все было ОФИГЕННО!!! Значит Америка просто нас не достойна )))) Может я еще не осознала что со мной произошло, но настроение почему то прекрасное! smile*dance*
До новых встреч уважаемые форумчане! Даст БОГ может еще спишемся, в следующей DV !!
Слонер ты ведь нас не оставишь в этом году??? Мы (большевики 2015) на тебя надеемся. smile*bravo*
Наконец-то!
Дорвались!
Все таки ты ведь как ни как Мастер DV-лото. smile:))))))
Наконец-то!
Дорвались!
Здравствуйте . Если я выйграл грин карту, заполнил все формы и отправил в КСС , а затем уехал в штаты по турестической визе , могу ли я получить в штатах грин карту, не дожедаясь интервью в своей стране?
Цитата
bezmein пишет: