« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 206 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2015 Belarus - знакомимся;), Тема для победителей DV-2015 из Беларуси, знакомство, общение, делимся планами, переживаниями, советами, информацией и т.д.
Я вот думаю, оно и правильно. Важно понимать что делать первым делом, куда бежать. Это всё в большинстве случаев стандартно. За это и спасибо форуму, что не на своих шишках учишься, а можешь заранее план составить. А дальше... У каждого своя жизнь начинается, свои заботы.
katty.scarlett,
приветик smile*hi* smile*hi* smile*hi*
Настроение боевое, пока не все так плохо, а доже очень... боюсь сглазить. Глядишь может прорвемся.
Рада тому , что не тянула с отправкой форм и отправила еще в мае - может это будет каким-никаким плюсом smile*pardon*
kcenya,
Желаю Вам!!! Чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО прорвались.
☆☆☆DV-2015☆☆☆
kcenya,
Конечно будет плюсом судя по происходящему, а я в середине июня отправилась!!! Все у тебя ок будет, я сразу сказала) И я думаю в марте уже пройду интервью как и планировала)