« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 368 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2013: ожидание результатов 1-го мая
Да Алена, везде поспеваете), для этого форума 2 месяца уже ветеран, шутка
Мысл ограничено кругозором думающего
быстрей бы уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сам я уже больше года по всем форумам шатаюс, так что не новичок. И здес пол года, в основном читал. А вот зарег.ся месяц назад
Мысл ограничено кругозором думающего
значит будем ждать и в Беседке и тут, тем кот хочет пообщаться - приглашаю в беседку, там оживлённие будет smile*pardon* smile*pardon* smile*pardon*
Изменено: kcenya - 03.04.2012 15:01:11
Цитата
Maestropn пишет:
Приветик Всем форумчанам !! smile:-) Мы с мужем тоже ждем 1-го мая, но уже не с таким энтузиазмом как в предыдущие года smile:-( Но я всеравно надеюсь на выигрыш, мы с Украины и очень хотим с нее вырваться !! Всем желаю выиграть !!!


Желаю Вам победы, когда уже не ждете она и приходит!!!! smile;-) smile;-) smile;-)

Цитата
kassia пишет:
быстрей бы уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!