« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте, решили с мужем участвовать в лотерее. Язык решили изучать с октября этого года. А инструкция по заполнению анкету на 2012 год только на английском языке. Вопрос:...

Еще 1037 вопросов » Ответы 8

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.
RSS
Выбираем авто. Обсуждаем марки авто, их надежность, практичность и цены, Кто что для себя взял бы? Предлагаем, обсуждаем!
11.64 на 100 км для такого движка очень не плохо, это самый дешевый бензин указан?
Цитата
bigbridge пишет:
Это ж скока он кушать будет? Только успевай заливать? Этот момент не смущает?

Хех!
А он будет кушать столько, сколько примерно мелкая Мазда такого же миляжа. А если сесть впятером. так и гораздо меньше.
А если добавить безопасность и неломучесть, так намного выгоднее любого Сивика.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
фото
Казахстан
2015EU00003***
и еще фото... он кстати не белый, а то-ли жемчужный то-ли перламутровый smile:-)
Казахстан
2015EU00003***
Цитата
bigbridge пишет:
11.64 на 100 км для такого движка очень не плохо, это самый дешевый бензин указан?

Друг который помогал покупать и торговался сказал, что бензин можно любой но лучше самый дешевый - 86.
Шумоизоляция очень хорошая в машине, все время не могу понять завелась она или нет)))
Судя по состоянию тормозных дисков, кожи сиденьев и руля, за машиной хорошо следили и все эти мили были по хайвею. И под капотом все выглядит замечательно.
Казахстан
2015EU00003***
Подготовлен очень хорошо в продаже. Шумка хорошая это класс!!! Впринцыпе если пробег оригинальный в 250000 по меркам СНГ давольно небольшой. Удачи в эксплуатации. Не гвоздя ни жезла.
☆☆☆DV-2015☆☆☆
Цитата
vasyatic пишет:
Ну не вижу я практичности в маленьких машинах, как минимум полномерный седан

Это как-то сочетается? Большая машина как минимум с универсала начинается smile:-)
Кстати, фокус в таком исполнении(Wagon) в штатах встречается.
Царь, очень приятно, Царь.
Цитата
nick_shl пишет:
Это как-то сочетается? Большая машина как минимум с универсала начинается
Кстати, фокус в таком исполнении( Wagon ) в штатах встречается.

На фото, на заднем плане Шевролет Сильверадо, так вот Линкольн такой же по размерам только пониже)))
Багажник огромный по размерам, все наши пожитки влезут.
Казахстан
2015EU00003***
Процесс описал покупку первого авто с максимальной осмысленность и точностью.
Если кто-то думает, что приедет на юг, и будет тут себе искать гольф вагон первой машиной среди тысяч траков вокруг, то он сильно ошибается.
Что попалось понравилось влезло в бюджет, то и возьмете. И вообще в Техасе главное кондиционер и печка smile:-D
Казахстан
2015EU00003***
vasyatic,
Огонь тачка) smile*beer*
Белый перламутр очень красивый, тойтовцы таким балуются)
DV-2015 CN 33***, Интервью 22.06.2015, Визы 03.07.2015
Прибытие 19.10.2015
Привет
а как там дела с дизелями, в частности в Калифорнии?
У меня в Минске тойота аурис 1,4 d расход из 5,8 средний не выходит. Любая бензиновая как ни крути свои 8 литров в городе брать будет молчу про 3-4 литровые внедорожники. Неужели коме джет/пассатов и пикапов дизелей нет? Или к езде вокруг заправки быстро привыкаешь?
а так хочу повторить акуру
у меня была TL 2005 там точно никто не экономил кожа навигация опций куча
только наверное TSX достаточно будет тем более они сейчас в универсале есть
Изменено: kostnn - 13.05.2015 15:30:01
Цитата
kostnn пишет:
а как там дела с дизелями, в частности в Калифорнии?
У меня в Минске тойота аурис 1,4 d расход из 5,8 средний не выходит. Любая бензиновая как ни крути свои 8 литров в городе брать будет молчу про 3-4 литровые внедорожники. Неужели коме джет и пикапов дизелей нет? Или к езде вокруг заправки быстро привыкаешь?

Ну если 360 миль это езда вокруг заправки, то наверное придется как-то привыкать. Еще интересно быстро привыкаешь на 1,4 d создавать больше шума, чем движения smile*jokingly*
Казахстан
2015EU00003***
Очень большой соблазн ответить не так как я отвечу
но отвечу все-таки не поддаваясь на провокации
было много всего и разного
перерос
90 л с вполне достаточно чтобы динамично передвигаться по городу и за его пределами
и еще у меня робот коробка тоже много интересного можно услышать от тех кто ни разу не ездил но все знает
А вообще на корсах люди ездят и довольны те кому не надо комплексы машиной большой перекрывать
Безопасность у малолитражек по 5 звезд тоже если что, я не говорю про матизы, про обычный гольф класс
Тундра/Секвоя Эскалэйд и т д конечно класс, НО ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЖЕЛЕЗА ВСЕСТЕ С СОБОЙ ПЕРЕДВИГАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ?

П С линкольн - красавец, спора нет
Изменено: kostnn - 13.05.2015 16:02:29
Цитата
kostnn пишет:
90 л с вполне достаточно чтобы динамично передвигаться по городу и за его пределами
и еще у меня робот коробка тоже много интересного можно услышать от тех кто ни разу не ездил но все знает
А вообще на корсах люди ездят и довольны те кому не надо комплексы машиной большой перекрывать
Безопасность у малолитражек по 5 звезд тоже если что, я не говорю про матизы, про обычный гольф класс
Тундра/Секвоя Эскалэйд и т д конечно класс, НО ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЖЕЛЕЗА ВСЕСТЕ С СОБОЙ ПЕРЕДВИГАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ?

На самом деле ничего не имею против 1.4д. В родном Усть-Каменогорске у друга была карина как раз 1,4д в -40 по цельсию я бы предпочел сидеть дома, чем ехать куда-то на ней. Нифига не греет этот 1.4д. Хотя может это конкретно в этой машине была проблема. Ну и качество соляры в Казахстане ---.
У меня кстати была Тоета Корса бензин 1,4 AWD. Сказка а не машина.
На счет безопасности вы должны понимать, что 5 звезд у тундры совсем не такие как 5 звезд у гольфа! У кого масса больше, у того и звезды больше.
Про ненужное железо согласен, но почему бы не ездить с нужным пространством и комфортом.
Казахстан
2015EU00003***
современная машина без поломок греет на ура, правда рабочая температура на холостых долго набирается, но можно ехать на не большой скорости пару км пока нагреется, а тк у меня автономный отопитель салона, то стекла отмерзают сразу
при нормальном аккумуляторе и замененном топливном фильтре, я каждый день уезжал, когда даже бензиновые не заводились зимой
но вопрос был не в том
Изменено: kostnn - 13.05.2015 16:28:29
Цитата
kostnn пишет:
А вообще на корсах люди ездят и довольны те кому не надо комплексы машиной большой перекрывать
Безопасность у малолитражек по 5 звезд тоже если что, я не говорю про матизы, про обычный гольф класс
Тундра/Секвоя Эскалэйд и т д конечно класс, НО ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЖЕЛЕЗА ВСЕСТЕ С СОБОЙ ПЕРЕДВИГАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ?
П С линкольн - красавец, спора нет

Я думаю, что сначала нужно попробовать. Не просто сесть к кому-то на время, а именно прожить несколько месяцев с такой машиной.
После этого вопрос "зачем" просто умирает.
Каждый дюйм дополнительного размера означает дополнительный комфорт, дополнительный воздух для дышания, дополнительную безопасность, дополнительную утилизацию места, избыток мощности означает совсем не резкий старт со светофора тут, а дополнительную неломучесть и т.д.
Каждый дюйм добавки к базовому расстоянию между передними и задними колесами добавляет комфорта к езде. После дня езды, проведенного в ТаунКаре, совершенно не качает так, как после полудня в Гольфе.
Если машина лезет в гору и даже не переключает передачу за ненадобностью - это хорошо или плохо? А у такой машины так и происходит. Ответ далеко не однозначен. (Хотя я абсолютно согласен, что 90 лошадей, ну пусть 150 для такого зверя, более чем достаточно всем, независимо от размера).
А насчет пяти звезд безопасности - хорошо у Жванецкого сказано, они конечно есть, но очень такие ма-а-а-ленькие, и по три рубля, и вчера. Одна большая звезда у Таун-Кара перекрывает все пять маленьких у компакта, или у малой, или у средней, или у семейной. Безопасность - это на 90% статический вес здесь, поскольку основные аварии - это на парковках и у светофоров. А как будет вести себя машина при ролловерах или столкновениях на хайвее - это в основном размер и низкий центр тяжести, но это малоинтересно тут, поскольку аварий на хайвеях меньше на порядки.
Ну и расстояния, жизнь тут построена на далеких переездах, поэтому если не живешь в городе с хорошим общественным транспортом, то нужно иметь КОМФОРТНУЮ машину. Это же не в Европе, где за день можно ее всю пересечь, и не в Росиии, где главное чаще всего цена машины, приходится зажимать свой комфорт в угоду цене.
И цена бензина, что бы не говорили новенькие, не входит даже в первую десятку главных расходов на жизнь. Если есть работа конечно. Поэтому это совсем не предмет экономии. Конечно наверное это лишь пока, но доживем - увидим.
Как-то так.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Процесс,
Если не секрет какая у Вас машина.
И чего вы взяли, что у меня не было большой машины. Моя первая в 90-х была Вольво 740, потом каких только не было, включая пежо 605 очень комфортная машина, и даже w221.
Сколько я машин не пробовал больших и маленьких пришел к тому, что от машины требуется доставлять из точки а в точку б с наименьшими затратами и проблемами в подавляющем большинстве 1 человека, реже 2-3.

а по поводу безопасности важно не масса а выживите вы или нет, и если выживите то как сильно покалечитесь, и звезды указывают на это.
не думаю что Победа или 21 волга безопаснее современной малолитражки хотя весят гораздо тяжелее, да они не погнутся может но в том то и дело что оттуда достанут фарш, а из не подлежащей востановлению современной не тяжелой машины человек уйдет на своих ногах, т к энергия погасится в этих повреждениях
пластиковый рено эспейс против лэнд ровер дискавери
https://www.youtube.com/watch?v=W51Wa5AE_Y8
масса не имеет значения

не буду углубляться в зоны деформации преднатяжители подушки шторки подголовники и т д
технологии не стоят на месте, хотя стереотипы сложно ломаются особенно у людей постарше

а по своему вопросу БМВ еще дизельные смотрю есть
kostnn,
Вы не понимаете одной вещи: сколько людей, столько и мнений. Каждый вибирает себе автомобиль ориентируясь на:
1) Марку автомобиля (например: есть любители BMW, которые ни за что в жизни её ни на что не променяют и т.д.)
2) Тип автомобиля (например: обычный sedan, ездить туда сюда, или например minivan, с тремя рядами сидений чтобы большая семья помещалась, или coupe чтобы возить девченок и они визжали...)
3) Двигатель и трансмиссия (кто-то предпочитает V8, кого-то V6 устроит, а кому-то и мотор с мощностью 1.2 хватит за глаза; в основном выбирают АКПП (ну или CVT - зависит от автомобиля), а кто-то хочет тыркать палку и нажимать сцепление....)

Из этого далее следует следующие вопросы, которые могут толкнуть Вас на покупку авто:
1) Есть ли друзья, товарищи, знакомые, которым Вы доверяете и чье мнение можете послушать: основываясь на этом можете купить к примеру другую марку автомобиля, в разрез своему первому мнению
2) Устроит ли Вас скажем обычная комплектация "без ничего", тоесть к примеру электро-подъемники, без кожи, без рожи, без навигации, без парктроника, без люка и т.д, или Вам надо Limited или Overland или например Eddie Bauer Edition, или Вам надо AWD (All Wheel Drive) или 4х4/4х2 или только передний привод или только задний.
3) Знакомы ли Вы вы вообще с элементарными понятиями об автомобиле (например: бабушка не будет парится и повезет авто к дилеру, а например Вы, основываясь на личном опыте уже знаете, какие машины более надежны, какие узлы и агрегаты могут дурить мозги и т.д.)
4) Ваш бюджет - готовы ли Вы покупать большие объемы и заливать туда топливо или же финансы сильно ограничены.

На самом деле вопросов гораздо больше и еще раз повторюсь каждый основывается на мнении личном, на мнении друзей, на мнении в интернете и т.д. Эти мнения могут идти вразрез Вашим мыслям и т.д. В любом случае решение принимать Вам. И еще: как я понял - многие американцы вообще относятся к автомобилю как к "ничто". Сколько я уже за месяц тут не ездил, редко вижу что объезжают люки, иногда даже ямы не объезжают, душат мотор и коробку, кто не у дилера обслуживается заливает не масло, а полное "Г"....
Поэтому конечно лучше покупать авто с салона и следить за ним качественно (у меня в Беларуси остался Chrysler 300C Limited AWD 3.5L 2006 года, пробег около 240.000 км, я на нем ездил и по белорусским реально хреновым дорогам, и по украинским и российским таким же хреновым, и с заносов нереальных выезжал и когда надо просраться ей давал (kickdown) и могу сказать, что на удивление он оказался более выносливый и менее требовательный к ремонту чем я вижу новые машины 2012 и 2014 годов).

Сейчас я езжу на Toyota Sienna 2008 XLE AWD, езжу на ней потому, что Town & Country 2010 Limited 4.0L просто продали, пока я отлучался к другому дилеру. Пока нареканий нет, но уже изрядно поездив я понимаю, что это не моя машина, бывали и получше. Да, нет проблем с engine & transmission, нет проблем с подвеской, но что-то не устраивает.

Поэтому если хотите, могу помочь Вам с выбором авто, но нужно знать:
1) Новый или б/y автомобиль
2) Какие предпочтения по маркам и типам авто (для каких целей будете использовать)
3) То, без чего вы жить не можете (обязательные опции в автомобиле, например: кондиционер, автоподъемники и люк)
4) Какой двигатель / трансмиссия
5) Бюджет

Спасибо за внимание!
Ну мы же о совсем разном говорим. Другой стайл жизни, как говорится, вот и все.
740 Вольво, BMW, 650 Пежо - это все совсем маленький размер по нашим здешним меркам, ну ладно пусть средний, если с сильной натяжкой. Это не плохо или хорошо, это всегда лишь компромисс с реальностью, вы совершенно правильно заметили.
Вопрос не в стереотипах, как я выше написал, практически все аварии тут - на малой скорости и даже подушки никогда не раскрываются. Остальное, типа фарш, подголовники, звезды, зоны деформации, преднятяжители и прочее, это лишь от лукавого в реальной американской жизни. Ну нет, не неправда конечно, но очень-очень малозначимо, в здоровой машине заведомо есть все это и ПЛЮС большая статическая масса. За это нужно раслачиваться лишним бензином? Ну да, ничего не бывает бесплатного в жизни.
Вот насчет старческих стереотипов - это вы меня красиво и правильно приложили, что есть, то есть. Если масса не имеет значения, хорошо, пусть не имеет, я и возражать не буду. Но покупать все равно буду себе "корабли" для езды, уж извините, совсем не по роликам на ютубе.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Я просто спросил про дизель и сказал что у меня за машина в данный момент.
А уважаемых форумчан понесло. От полезной помощи не отказываюсь платной или бесплатной. В машинах разбираюсь более-менее. Сам могу помочь особенно кузовщину, не увижу не заводскую краску только если очень хорошо сделано и то скорее всего увижу.
Ни кого не переубеждаю.
У моего друга в крайслере 300С AWD кстати сорвало двигатель правда 5,7 и он полный привод не хвалил особенно по скользкой дороге типа там распределение момета не удачное толи развесовка по осям
Изменено: kostnn - 13.05.2015 21:06:23
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.