« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 ... 112 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2019! Знакомимся, общаемся ), тема для участвующих в DV-2019
Orlando, да бабье лето это классно, тепло, а в лесу как хорошо smile*hi* и комаров нет.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Цитата
Uninfluenced пишет:
И Вам привет! Да, я даже уже и заходить перестал так часто, смотрю, не пишет никто ничего чё-то...

Да я то же читаю, но не пишу.
Настроения нет... так как тут хотел на новую работу устроится и на собеседовании по телефону опростоволосился... smile:-( эхь... smile:-(
Вот теперь переживаю...
Изменено: Roma Bublikov - 24.09.2017 10:20:00
"Люди летать не могут, но Nindja могут!"
Крылатое изречение из фильмов 90х.
Roma Bublikov,
Собеседование по телефону? Это че-то новое smile*scratch* Не переживайте, оно того точно не стоит smile;-)
Uninfluenced, спасибо.
"Люди летать не могут, но Nindja могут!"
Крылатое изречение из фильмов 90х.
Всем привет smile*hi* Правил новых нету правильно я поняла?