« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Пункт 14. Marital status, Семейное положение.
Цитата
Ayesha пишет:
У мужа мусульманина 2 жены. Как быть в этом случае? Указывать 2 жены? Хотя сомневаюсь, что это возможно.

У мужа два свидетельства о браке?
Ayesha,
Записать он сможет только одну жену и не как иначе. Тяните спички, господа)))!
Цитата
Chestor1.85 пишет:
Тяните спички, господа)))!

Не господа, а дамы smile:-D
Цитата
Tsuksha пишет:
У мужа два свидетельства о браке?

два.
Цитата
Ayesha пишет:
два.

А если не секрет, вы в какой стране живете?
Цитата
Tsuksha пишет:
А если не секрет, вы в какой стране живете?

ОАЭ. Но подавать заявку будем от Беларуси.
Изменено: Ayesha - 15.10.2013 10:45:52
Здравствуйте, помогаю заполнить анкету знакомой..
скажите, что писать в графе Marital Status? если погиб муж, но перед этим они развелись?Divorced или Widowed?
пишите Divorced
Привет, всем! подскажите пожалуйста! Вот такая ситуация: когда подавал заявку на Грин карту на то время был в браке (указывал ребенка и жену) . Сейчас разведены.