« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 64 След.
RSS
Когда назначат интервью? Делаем прогнозы. Часть 3, Все вопросы "когда моё интервью" задаются здесь
Екатерина Корниенко,

Ой, я только заметила, что вы про 2019 выигрыш. Если пойдет как в этом году, то август, но в предыдущие годы намного раньше - начиная с апреля.
Все победители dv2019 наснут приглашать с октября. Сейчас еще dv2018 приглашают. Ну и судя по движению намеров в этом году - делать какие то прогнозы вообще бесполезно.
Товарищи по ожиданию, у меня в связи с текущей ситуацией с движением номеров такой вопрос - если все же скачка не будет (+1-2к на август) и какое-то оставшееся количество номеров назначат на сентябрь, может ли быть такая ситуация, что визы на Россию кончатся? В прошлом году сентябрьские отписывались, что им отказывали по причине нехватки виз. Может ли быть нехватка виз, если и так в Европе на интервью попадает исторический минимум?