Цитата |
---|
"Dear Customer,Please note that according to our records, you have made a chargeback on your payment to our organization, therefore we no longer possess the money, and no longer able to assist you with issues regarding it.For more information please contact your credit card company." |
Вначале я подумал что это очередной развод, чтобы оттянуть время... Совет будущим лохам: Если уже вернуть деньги с USAFIS не получается (не забудьте сказать им, что услуга ими еще не оказана, иначе они ни под каким предлогом деньги не вернут), то пишите заявление в банк, предъявляйте всевозможные доказательства, что фирма является мошеннической, делайте акцент на то, что услуга не оказана, то что у них существует подтверждение платежа (как у них написано в FAQ), а на самом деле оно является каким-то (брань удалена модератором) автоматически, то что письмо с выпиской о счете удаляется автоматом через 3 дня (походу, чтоб было меньше доказательств), ну и я не поленюсь, буду оставлять свой отзыв который я писал в банк на английском языке на зарубежных форумах. Удачи всем, надеюсь эту контору по вымогательству денег когда-нибудь прикроют. И еще на сайте banki.ru оставляйте отзыв о вашем банке (только конечно не на след. день или неделю как с Вас сняли деньги, а через месяца 2 и более). Почти 3 месяца с подачи заявления, и куча нервов и переживаний. Спасибо Сбербанку!