Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года
Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024
Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года
Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года
Октябрь 2023: 4500
Сентябрь 2023: 32000
Август 2023: 32000
Добрый! Скажите, а как узнать свой номер заявки для проверки выигрыша? Можно где-то его проверить по имени, фамилии либо каким-то другим данным?
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
06.09.2011 15:16:01
Да все то же самое, что и остальные. Запись разговора не имеет юридической силы, только видеозапись. Особенно если вас не уведомили, что разговор записывается - вы еще можете на них за это в суд подать, что записали разговор без соответствующего уведомления. Поэтому, что вы там говорили или не говорили по телефону - это в суде доказать будет невозможно только поболтать об этом с менеджерами usafis которые могут попытаться вас убедить в том, что "уговор дороже денег". Сейчас речь идет о том, что вы не согласны с транзакцией и хотите ее отменить - банк пойдет на встречу своему клиенту. Транзакция была совершена через интернет без вашего на то желания, вы об этом должны сообщить в банк. Раз клиент не хочет платить, услуга не оказана и так далее дальше по тексту десятков сообщений из этой ветки... Удачи.
|
|
|
23.08.2011 08:07:20
Заблокируйте карту по причине компрометации персональных данных (номера карты, CV-кода, даты выпуска, имени держателя карты). Затем нужно съездить в банк и написать заявление на перевыпуск карты, после чего должен измениться номер карты и прочие данные, которые будут уже неизвестны злоумышленникам.
|
|
|
07.07.2011 09:52:40
Да, капец, вообще ценник... 550 евро. Спасибо, что деньги вернули после нескольких дней переговоров, НО мало того, что я потерял 360 р. на курсовых разницах, огреб примерно 120 р. процентов за "пользование кредитными средствами", спасибо хоть не было комиссии за снятие (активацию карты), за перевыпуск карты по запросу клиента 100 р., на телефонные переговоры с московским и казанским офисами банка более 300 р., так еще и проблемы с DHL по реэкспорту посылки... Пришла посылка не знаю с чем - то ли книги, то ли диски, лежит в Нижнем Новгороде - требуется почти 4000 за растаможку и оформление документов (декларирование и т.д.). Я, естественно, ничего получать не собираюсь, но это отдельная песня по поводу - кто же оплатит услуги DHL, в том числе за возврат посылки отправителю...
|
|
|
21.06.2011 10:55:20
Интересное наблюдение - форум читают сотрудники usafis/usagc: /community/forum/user/42916/ с этим человеком я общался по электронной почте и по телефону несколько раз.
|
|
|
21.06.2011 10:01:28
Как я понимаю для тех, кто попался, наиболее важный вопрос - возврат средств. Банк играет наиболее важную роль в этой нелегкой и недешевой процедуре под названием chargeback. Помните, какую информацию Вы сообщаете в банк для инициации процедуры возврата средств, какую сообщали при блокировке карты, а в идеале, ознакомьтесь с договором с банком.
Не сочтите за рекламу, мне понравилось изложение пунктов в статье, чтобы всем стало понятно что за операции производит банк (или отдел безопасности банка), полезная информация по этой тематике http://www.payonlinesystem.ru/analyst/81/ Сам пока надеюсь, что вопрос удастся решить без обращения в полицию. Есть негативный опыт общения с органами по факту мошенничества, особенно в плане оперативности. |
|
|
20.06.2011 09:36:37
Такое впечатление, что эта организация живет тем, что кредитуется у населения без процентов, а также часть людей все-таки не получает назад своих денег ввиду недостаточной настойчивости или других причин. Никогда не верил, что на принципах мошенничества можно делать долгосрочный бизнес, оказывается и такое бывает.
|
|
|
20.06.2011 08:26:22
Добрый день.
В эфире очередная жертва подставы usafis. Сам не знаю как, но по глупости назвал им cv, номер карты, дату выдачи и имя держателя - в общем всю персональную информацию, причем если задуматься, я отдаю себе отчет, что этого делать было нельзя. Что ж, теперь карту можно выбрасывать. Спустя 30 минут после звонка девушки из usafis, я позвонил в контакт-центр банка и заблокировал карту, параллельно узнав, что порядка 21000 руб. было заблокировано для транзакции и ожидают акцепта банка-получателя платежа. Я попросил заблокировать транзакцию, позвонил начальнику службы безопасности банка, затем начальнику операционного отдела - ничего не помогло и спустя 2 дня деньги все же были списаны со счета. Печален тот факт, что карта, с которой я и не планировал осуществлять никаких оплат - с овердрафтом и на указанную сумму начисляются проценты за пользование средствами. В разговоре с оператором я говорил, что не собираюсь ничего платить сегодня, хочу обдумать, на что как и остальным мне сказали что-то вроде - ну ничего страшного, когда созреете, тогда и оплатите, сейчас просто проверка. Потом нужной карты у меня не оказалось под рукой и я (о ужас) назвал реквизиты другой своей карты. Сам факт такого способа получения конфиденциальной информации у клиента, на мой взгляд, должен расцениваться как мошенничество. В день возникновения инцидента, я так и не смог дозвониться с разными способами набора до usafis и в этот день оттуда мне никто не позвонил. В живом чате я написал сообщение в usagc, но они сказали, что я у них не зарегистрирован и что они и usafis - это разные организации, типа извиняйте, не по адресу. По электронной почте я написал сообщения в банк и в usafis на все найденные адреса почты о том, что хочу отменить свой application и чтобы они немедленно сняли блокировку средств. Затем, вечером того же дня, заехал в банк, написал письменное заявление на блокировку карты, затем сходил на встречу к зам. начальника банка и написал заявление на необходимость блокировки транзакции (чтобы банк при появлении акцепта банка-получателя отменил операцию каким-то образом, например "нет средств на счете", поскольку на счете действительно только кредитные средства, которые можно было бы аннулировать, но видимо уже поздно). На выходных, в субботу вечером, мне позвонили из usafis, я сказал, что в дальнейшем планирую общаться на русском, поскольку англоязычные операторы видимо меня не понимают. В воскресенье перезвонил русскоязычный оператор (видимо, Геннадий) и затем в понедельник он же мне написал эл. письмо.
Примерно в том же духе проходил и телефонный разговор - Геннадий утверждал, что их служба уже прослушала запись разговора и они не нашли там неправильных действий девушки-оператора, что я как будто все купил на 4 года вперед и мне уже выслали пресловутые диски и библию с кодом доступа (программу). Эта программа кстати, по его словам, принадлежит не usafis и код доступа от нее они уже никому другому продать не могут, поэтому деньги за нее вернуть также невозможно. Речь также шла и об terms and conditions и о других моментах, почему я не могу полностью вернуть деньги, а только получить скидку и мне вернут 110 евро. Все еще не теряю надежды вернуть все деньги, спасибо этому форуму за определенную долю надежды и уверенности. |
|||
|