Я как-то увидел рекламу сайта www.usafis.org и перешёл по ней. Далее хотел заполнить анкету на том сайте. Но увидев, что эта услуга платная, закрыл сайт.
Через несколько часов мне перезвонила девушка и поинтересовалась, почему я не заполнил анкету. На что я ответил, что не хочу платить. Она предложила во время телефонного разговора зарегистрировать меня и заполнить мои данные. Вместе с данными так же спросила данные карты. Я сказал, что если назову данные карты, то вы сможете совершать операции оплаты. На что мне девушка ответила, что это нужно для запрос в МПС Visa, чтобы проверить платёжеспособность. Далее рассказала о их тарифах и переключила на какого-то менеджера. После, я продолжать разговор отказался. После того как закончил разговор, увидел смс сообщение о том, что с моей карты списана сумма в размере 371 евро. Дата и время снятия 07.04.11 9:28. После мне снова перезвонили и я стал ругаться, что не давал согласия на списание средств.
На что девушка ответила, что со мной позже свяжется финансовый специалист. Позвонил мужчина и сказал, что вам начали заполнять анкету и это уже услуга, которую мы вам оказали. Далее начал предлагать какие-то льготные пакеты и т.д. На все фразы и просьбы я чётко заявлял, что не собираюсь пользоваться никакими услугами и отказываюсь от всего что предлагает их компания. И прошу вернуть мои средства в размере 371 евро, на списание которых я согласие не давал. Мужчина сказал, что им нужно проверить какие-то данные и попрощался.
В этот же день я написал заявление в банк, где была открыта карта, об опротестовании транзакции (Сбербанк).
Так же, по звонку в службу помощи запретил все транзакции по карте не в России.
К заявлению приложил распечатки http://www.altbanks.ru/news/show/?id=33
http://www.kommersant.ru/Doc/1352737
Так же написал письмо в службу заботы о клиентах на zabota@sberbank.ru и в группе сбербанка в социальной сети в контакте.
В социальной сети работник ответил - "Случай из ряда вон! Уже взяли под контроль вашу жалобу. Уверена деньги скоро вернут!"
А сегодня из моего отделения, где я писал вчера заявление, позвонила женщина и попросила подойти в понедельник. Сказала, что не понимает, что я вообще хочу от банка-то? Я сказал, что всё изложил в претензии. А в претензии я описал всю ситуацию, которую написал тут.
Она дала мне внутренний телефон в отделении и договорилась о времени встречи.
В понедельник поеду. Коллеги, что конкретно требовать? Уже по разговору с ней было понятно, что хотят просто отвязаться от меня.