« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Допустим, я выиграл, приехал, поработал, а потом передумал оставаться и приехал обратно. Должен ли я заплатить какой-нибудь налог РБ и если должен, то какой процент?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Здравствуйте!
Я как-то увидел рекламу сайта www.usafis.org и перешёл по ней. Далее хотел заполнить анкету на том сайте. Но увидев, что эта услуга платная, закрыл сайт.
Через несколько часов мне перезвонила девушка и поинтересовалась, почему я не заполнил анкету. На что я ответил, что не хочу платить. Она предложила во время телефонного разговора зарегистрировать меня и заполнить мои данные. Вместе с данными так же спросила данные карты. Я сказал, что если назову данные карты, то вы сможете совершать операции оплаты. На что мне девушка ответила, что это нужно для запрос в МПС Visa, чтобы проверить платёжеспособность. Далее рассказала о их тарифах и переключила на какого-то менеджера. После, я продолжать разговор отказался. После того как закончил разговор, увидел смс сообщение о том, что с моей карты списана сумма в размере 371 евро. Дата и время снятия 07.04.11 9:28. После мне снова перезвонили и я стал ругаться, что не давал согласия на списание средств.
На что девушка ответила, что со мной позже свяжется финансовый специалист. Позвонил мужчина и сказал, что вам начали заполнять анкету и это уже услуга, которую мы вам оказали. Далее начал предлагать какие-то льготные пакеты и т.д. На все фразы и просьбы я чётко заявлял, что не собираюсь пользоваться никакими услугами и отказываюсь от всего что предлагает их компания. И прошу вернуть мои средства в размере 371 евро, на списание которых я согласие не давал. Мужчина сказал, что им нужно проверить какие-то данные и попрощался.
В этот же день я написал заявление в банк, где была открыта карта, об опротестовании транзакции (Сбербанк).
Так же, по звонку в службу помощи запретил все транзакции по карте не в России.
К заявлению приложил распечатки http://www.altbanks.ru/news/show/?id=33
http://www.kommersant.ru/Doc/1352737
Так же написал письмо в службу заботы о клиентах на zabota@sberbank.ru и в группе сбербанка в социальной сети в контакте.
В социальной сети работник ответил - "Случай из ряда вон! Уже взяли под контроль вашу жалобу. Уверена деньги скоро вернут!"
А сегодня из моего отделения, где я писал вчера заявление, позвонила женщина и попросила подойти в понедельник. Сказала, что не понимает, что я вообще хочу от банка-то? Я сказал, что всё изложил в претензии. А в претензии я описал всю ситуацию, которую написал тут.
Она дала мне внутренний телефон в отделении и договорилась о времени встречи.
В понедельник поеду. Коллеги, что конкретно требовать? Уже по разговору с ней было понятно, что хотят просто отвязаться от меня.
Страницы: 1