Цитата |
---|
Helen_Marlen пишет:
Есть теория, что типа дети могут быть двуязычными, надо только их не путать, а что-то говорить на одном языке, потом объявлять, что переходите на другой и повторять на нем. Но что-то я слабо в это верю, что у ребенка хватить терпения все эти двуязычные тирады выслушать. |
В неполные три года мы знали русский алфавит и по старому букварю называли все буквы и слова ( помните, в начaльном развороте ?) . С таки же успехом знали и английский. Причём, путаницы не было . Чётко разделялось : маме можно и по-русски сказать, а вот учительнице всё то же самое, но по-английски.
Без всяких объявлений.
Но вообще , это - титанический труд, ежедневно, и чем старше, тем сложнее. Пока ребёнок не дорастёт до возраста, когда начнёт сам осознавать преимущества, либо у него появится какой-либо сильный личный стимул.