Схема стандартная, попался банер в интернете, дошла до оплаты, закрыла сайт, на следующий день звонок... всем известная Шерон и так далее. В итоге с моей карты сняли в сумме 21000 рублей.
Позвонила в мастеркард, говорят звоните в банк, позвонила в банк (Citi), говорят, нас не волнует, Вы сами согласились, так что никаких отзывов мы делать не будем (при этом сумма еще с моего счета на тот момент не ушла), на мое предложение, что давайте я хотя бы в службу безопасности напишу (так как у меня и статья из комерсанта есть, и распечатки с форумов и т.д.), говорят, ничего мы делать не будем. В итоге я написала письмо в USAFIC, что хочу отказаться от их услуг, так как запись на green card начинается только в октябре, считаю что услуга не была мне оказана, что так как являюсь дипломатическим сотрудником международной организации, которая находится в США, что прочитала про них в российских медиа и нашла много информации в интернете, и что любая ошибка при заполнении документов может стать для меня проблемой, поэтому я хочу аннулировать свою заявку и вернуть деньги, в случае отказа прошу прислать официальный отказ, так как юридический департамент уже начал подготовку документов, а так же мой банк будет с ними связываться, получила ответ, что мой запрос получен и они со мной свяжутся через несколько дней... На следующий день звонит мне очередная Шерон и, говоря в этот раз со мной по-английски, сообщает, что они мне уже отправили диски и т.д. Прошу прислать мне квитанция (тут хочу заметить, что я действительно работаю в международной организации и у меня очень свободный английский с хорошим акцентом), говорит, что квитанций нет, так как они уже все отправили обычной почтой (этот разговор происходил на следующий день, после оплаты). Я им отвечаю, что мне нужна какая-то бумага для моего банка, Шерон меня спрашивает, зачем я связалась с банком, я ей отвечаю, что хочу аннулировать заплаченные мной суммы, после чего милая Шерон меняет свой тон на раздражительный и рявкает мне, что суммы мои отменены и бросает трубку. Следом я написала им письмо, что прошу подтвердить мне письменно, что как мне сообщили по телефону сумму в размере... евро (21000 рублей) вернут мне на мою карту и просила сообщить в течение какого времени, для того, чтобы остановить процесс, начатый моим банком и юридическим департаментом дипломатической организации, в которой я работаю. При этом название организации я ни разу не называла. Получила в тот же день ответ, что деньги мне вернут в течении 2-3 недель. В итоге вся сумма вернулась через 3 дня.
В банке я конечно же все же буду настойчивой и напишу заявление в отдел безопасности. Вам же всем хочу еще раз сказать большое спасибо за все Ваши истории и советы. Надеюсь, моя история тоже кому-то поможет.
Валерий, Вам еще раз отдельное спасибо.