« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте! Скажите, а если я несовершеннолетняя, я могу получить Green Card? И могу ли поехать без сопровождения родителей?

Еще 1037 вопросов » Ответы 2

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Дорогие форумчане и особенно Валерий Суряев. Спасибо Вам огромное, благодаря информации, которую я получила на форме, мне удалось вернуть деньги от USAFIS напрямую и мне вернули деньги через 3 дня.

Схема стандартная, попался банер в интернете, дошла до оплаты, закрыла сайт, на следующий день звонок... всем известная Шерон и так далее. В итоге с моей карты сняли в сумме 21000 рублей.

Позвонила в мастеркард, говорят звоните в банк, позвонила в банк (Citi), говорят, нас не волнует, Вы сами согласились, так что никаких отзывов мы делать не будем (при этом сумма еще с моего счета на тот момент не ушла), на мое предложение, что давайте я хотя бы в службу безопасности напишу (так как у меня и статья из комерсанта есть, и распечатки с форумов и т.д.), говорят, ничего мы делать не будем. В итоге я написала письмо в USAFIC, что хочу отказаться от их услуг, так как запись на green card начинается только в октябре, считаю что услуга не была мне оказана, что так как являюсь дипломатическим сотрудником международной организации, которая находится в США, что прочитала про них в российских медиа и нашла много информации в интернете, и что любая ошибка при заполнении документов может стать для меня проблемой, поэтому я хочу аннулировать свою заявку и вернуть деньги, в случае отказа прошу прислать официальный отказ, так как юридический департамент уже начал подготовку документов, а так же мой банк будет с ними связываться, получила ответ, что мой запрос получен и они со мной свяжутся через несколько дней... На следующий день звонит мне очередная Шерон и, говоря в этот раз со мной по-английски, сообщает, что они мне уже отправили диски и т.д. Прошу прислать мне квитанция (тут хочу заметить, что я действительно работаю в международной организации и у меня очень свободный английский с хорошим акцентом), говорит, что квитанций нет, так как они уже все отправили обычной почтой (этот разговор происходил на следующий день, после оплаты). Я им отвечаю, что мне нужна какая-то бумага для моего банка, Шерон меня спрашивает, зачем я связалась с банком, я ей отвечаю, что хочу аннулировать заплаченные мной суммы, после чего милая Шерон меняет свой тон на раздражительный и рявкает мне, что суммы мои отменены и бросает трубку. Следом я написала им письмо, что прошу подтвердить мне письменно, что как мне сообщили по телефону сумму в размере... евро (21000 рублей) вернут мне на мою карту и просила сообщить в течение какого времени, для того, чтобы остановить процесс, начатый моим банком и юридическим департаментом дипломатической организации, в которой я работаю. При этом название организации я ни разу не называла. Получила в тот же день ответ, что деньги мне вернут в течении 2-3 недель. В итоге вся сумма вернулась через 3 дня.

В банке я конечно же все же буду настойчивой и напишу заявление в отдел безопасности. Вам же всем хочу еще раз сказать большое спасибо за все Ваши истории и советы. Надеюсь, моя история тоже кому-то поможет.

Валерий, Вам еще раз отдельное спасибо.
Страницы: 1