Уважаемые посетители сайта и участники визовой лотереи Green Card! Ежегодно миллионы людей со всего мира участвуют в визовой лотереи Green Card и большинство из них сталкиваются с одними и теми же проблемами. Что это такое? Где заполнять? Как заполнять Грин-Кард? Подробный ответ на последний вопрос вы и найдете на этой странице!
Заполняйте заявку очень внимательно и аккуратно. Вам дается 30 минут на заполнение и если не отвлекаться на посторонние вещи, то этого времени более чем достаточно. После того как вы все заполнили, у вас еще будет одна возможность вернуться и исправить ошибки. Заполнять нужно латинскими буквами.
При подготовке этой инструкции использовались материалы форума «Говорим про Америку». Это лучший форум о США! Инструкция была составлена со всей ответственностью и пониманием значимости лотереи в жизни людей, но считаем нужным напомнить, что данная инструкция не является официальной.
1. Имя – Name
2. Дата рождения – Birth Date
3. Пол – Gender
4. Город в котором вы родились – City Where You Were Born
5. Страна вашего рождения – Country Where You Were Born
6. Страна с правом на участие в DV программе – Country of Eligibility for the DV Program
7. Фотография участника – Entrant Photograph
8. Почтовый адрес – Mailing Address
9. Страна где вы проживаете сегодня – Country Where You Live Today
10. Номер телефона – Phone Number
11. Адрес электронной почты – E-mail Address
12. Уровень образования – What is the highest level of education you have achieved, as of today?
13. Семейное положение – What is your current marital status?
14. Количество детей – Number of Children
1. Имя
Last/Family Name – фамилия. First Name – имя. Middle Name – смотрите ниже...
Имя и фамилию нужно указывать в варианте написания из загранпаспорта.
Если у вас несколько действующих на дату оформления электронной заявки загранпаспортов (например, разных гражданств), вы можете выбрать написание из любого из них. Если в одном из них или в нескольких написание совпадает со свидетельством о рождении – используйте его, а не другие.
Если у вас нет действующего загранпаспорта, но есть один или несколько с истекшим сроком действия, используйте написание из любого из них. Если в одном из них или в нескольких написание совпадает со свидетельством о рождении – используйте его, а не другие.
Если у вас нет никаких загранпаспортов, ни действующих, ни с истекшим сроком действия, используйте написание по свидетельству о рождении, или о браке, если они на латинице.
Что касается поля «Middle Name» – многие ошибочно думают, что в это поле нужно вписывать свое отчество. На самом деле Middle Name и отчество – это разные понятия. На Западе многие имеют второе (среднее) имя, но у нас это не распространено. Однако в этом году правила немного изменились и теперь нужно руководствоваться следующим: написание отчества должно совпадать с написанием в загранпаспорте на первой странице, если он у вас есть на момент оформления заявки.
– Если в вашем загранпаспорте есть отчество на латинице, то пишите его.
– Если в вашем загранпаспорте нет отчества на латинице, но есть на кириллице, то НЕ пишите его.
– Если в вашем загранпаспорте отчества вообще нет, то НЕ пишите его.
– Если загранпаспорта нет вообще, то НЕ пишите его, или можно действовать по аналогии – если у ваших близких родственников есть загранпаспорт с отчеством на латинице, то исходите из того, что в вашем паспорте оно тоже было бы (будет). Правильное написание разумно брать из инструкции МВД вашей страны.
Если отчество не указываете, ставьте галочку «No Middle Name».
Дополнительная информация на форуме «Говорим про Америку».
2. Дата рождения
Day – из выпадающего списка выбираете число вашего рождения. Month – месяц. Year – год рождения.
January – Январь
February – Февраль
March – Март
April – Апрель
May – Май
June – Июнь
July – Июль
August – Август
September – Сентябрь
October – Октябрь
November – Ноябрь
December – Декабрь
3. Пол
Male – мужской. Female – женский.
4. Город в котором вы родились
Пишите современное название населенного пункта, который указан в свидетельстве о рождении. Т.е. если в свидетельстве о рождении написано Ленинград, то в анкете нужно писать Saint Petersburg. Рекомендуется писать через тире старое и новое название. Например, Leningrad – Saint Petersburg.
Нужно указывать ТОЛЬКО название города или поселка (деревни). Область, район и т.д. указывать НЕ нужно. Ищите официальные источники современного названия населенного пункта. Название необходимо писать латинскими буквами.
Источником современного названия населенного пункта, может служить поиск в Google ключевого слова на сайте Государственного департамента США - этот департамент проводит лотерею. Для этого к слову нужно добавить site:state.gov. Такой поиск может помочь определиться с выбором написания. Рассмотрим на примере города Харьков. Что писать: Kharkiv или Kharkov? Поиск дал такие результаты:
Kharkiv встречается в домене state.gov 965 раз, а Kharkov 60 раз. Соответственно, оба написания вполне допустимы. Но Kharkiv куда предпочтительнее.
Если поиск в домене state.gov не дал результата, можно провести поиск по всем государственным сайтам США. Для этого после ключевого слова нужно написать site:gov.
Поиск в доменах state.gov и .gov можно отнести к официальному источнику информации. Если этот поиск также не дал результатов, можно использовать Wikipedia.org или maps.google.com - это не официальные, но общеупотребительные источники.
Если место вашего рождения неизвестно и не указано в свидетельстве о рождении, то ставьте галочку возле «Birth Сity Unknown» (Город рождения неизвестен).
Дополнительная информация на форуме «Говорим про Америку».
5. Страна вашего рождения
Из списка необходимо выбрать страну вашего рождения. Если вы родились в СССР, то указывается современное название страны. Например Russia, Ukraine, Uzbekistan...
6. Страна с правом на участие в DV программе
Если вы родились в стране, которая может участвовать в лотерее, то вы в этом пункте ничего не меняете и переходите к следующему пункту. Список стран допущенных к участию есть в инструкции.
Если страна вашего рождения не допущена к участию в лотерее, то возможны два варианта. Вот что написано по этому поводу в русской версии инструкции к лотерее DV-2015:
«Во-первых, если Ваш супруг/супруга родились в стране, жители которой имеют право участвовать в лотерее, Вы можете причислить себя к стране рождения супруга/супруги. Поскольку в этом случае право главного заявителя на участие в лотерее определяется страной рождения супруга/супруги, то виза "DV-1" главному заявителю будет выдана только в том случае, если супруг/супруга также имеет право участвовать в лотерее и ему/ей может быть выдана виза "DV-2". При этом оба супруга должны вместе въехать в США по визам DV. Аналогичным образом ребенок может быть причислен к стране рождения родителя.
Во-вторых, Вы можете причислить себя к стране рождения любого из родителей, несмотря на то, что ни один из родителей не был рожден или не был постоянным жителем страны Вашего рождения. Обычно жителями страны не считаются лица, не родившиеся на ее территории и не имеющие/имевшие ее гражданства, если они временно посетили эту страну или были направлены в эту страну по деловым или профессиональным причинам от имени своей компании или правительства.»
В этом случае ставьте метку возле «No», и из списка выбираете подходящую страну.
7. Фотография участника
Нажимаете на кнопку «Выберите файл» и укажите путь к вашей фотографии. Фотография для участия в визовой лотереи DV должна соответствовать простым, но строгим правилам.
8. Почтовый адрес
Это может быть ваш адрес, ваших друзей, родственников или просто знакомых. Также можно указать адрес своего абонентского ящика. Адрес может быть указан для любой страны.
Заполнять адрес нужно латинскими буквами, причем помните о том, что адрес должен быть понятен местному почтальону, доставляющему вам письмо. Согласитесь, что не каждый почтальон знает английский язык.
In Care Of – здесь пишется имя человека, на которого зарегистрирован почтовый адрес (имеет значение в тех случаях, когда несоответствие имени и адреса приводит к недоставке корреспонденции, а так же при указании адреса абонентского ящика). Если это ваш собственный адрес, поле можно оставить пустым – ваше имя в любом случае будет взято из пункта 1 электронной анкеты-заявки.
Address Line 1 – строки для указания улицы, номера дома, номера корпуса, номера квартиры, номера абонентского ящика и т.п. Почтовый индекс, город, страну указывать не нужно. Для этого есть соответствующие поля. Вторая строка (Address Line 2) используется если не хватает длины первой строки, так как есть ограничение на максимальное количество символов в одной строке.
City/Town – название населенного пункта.
[B]District/County/Province/State – название республики/края/области/округа или района.[/B] Если речь идет о Москве или Санкт-Петербурге, являющихся самостоятельными субъектами Российской Федерации и не входящих в состав иных субъектов Федерации, в этом поле следует продублировать название этих городов (пустым поле оставить нельзя). Аналогично для городов федерального подчинения в других странах.
Postal Code/Zip Code – почтовый индекс. Если индекса нет в принципе, то ставьте галочку возле «No Postal Code/Zip Code».
Country – из списка выберите страну.