Так вот за зубную страховку у меня каждую неделю из чека вычитают по 5 долларов, стало быть по доллару за каждый рабочий день.
Позвонила я сделать апойтмент в середине апреля, сославшись на зубную боль (немного преувеличила чтоб шевелились побыстрее), на тот момент меня назначили на 2 июля. За два дня до этого дня мне перезвонили и сказали что 2 июля врач не может меня принять, перезаписали меня на 9 июля, ну а числа 7-го мне снова позвонили, снова извиняются что врач меня не может принять. Я уже немного покричала на них, попросила иметь ко мне хоть каплю уважения. В итоге записали меня на 28 июля, то есть сегодня. Весь вчерашний день я не выпускала из рук телефон, думала может снова позвонят отменят, но произошло чудо и апойтмент остался в силе.
Сегодня к 9 утра я приехала в офис, заполнила какие-то анкеты и меня позвали в кабинет страха. Медсестра начала делать снимки моих зубов со всех сторон. Потом отвела меня в другой кабинет, где уже меня осмотрела врач. Врач спросила, по какой причине я пожаловала. Отвечаю что хочу чистку сделать (раз в год по моему плану я могу претендовать на бесплатную чистку), и сказала что когда ем сладкое, то болят два верхних зуба. Причем один уже давно беспокоит, в Беларуси врачи смотрели-смотрели, но не нашли ничего, сказали что это не в зубе проблема, а в десне скорее всего. Ну а второй уже здесь в Америке начал болеть. Ну вот собственно и все, чистка и найти что болит.
Врач посмотрела на снимкм, сказала что видит эти два болючих места, что может их полечить, ну и чистку тоже сделает. Я попросила сегодня начать с чистки (просто потому что она точно покроется страховкой, а пломбы уже позже разберемся), она сказала "Хорошо" и ушла.. Сижу я такая с полчаса сама по себе, жду.. Никто не идет.. Я вышла из кабинета, поймала медсестру и говорю что мол забыли обо мне. Она говорит "Жди". Ну ок, сижу жду..
Приходит другая тетя (к моему счастью с чистым английским, а не с глубоким испанским акцентом врача и медсестры, который сложно понимать). Принесла мне целый лист, в нем расписан план работы по мне. Первые 4 строки - это чистка. Читаю и не понимаю ничего.. Вся оплата стоит на мне. Спрашиваю: как это понимать? Отвечает: это вы должна платить, а не страховка. Пытаюсь ей обьяснить что чистка у меня бесплатная раз в год. Она говорит мол нет, я все неправильно поняла, и страховкой покрывается только какая-то там поверхностная чистка, скорее как полировка что ли.. Короче судя по этому плану, моя страховая не покрывает ровным счетом ничего!!! Я так разозлилась, говорю "I was waiting for 3 months for nothing???". Она спокойно отвечает что да.. Я говорю "Хорошо, сделайте мне ту чистку, которая покроется моей страховкой". Она в отказ "Мы не можем ее сделать, потому что ваш рот требует другой чистки".
Я отвечаю "Проведите по документам что мой рот требует этой полировки и сделайте ее, вам пофиг, а страховка вам заплатит". Она "Нет, существуют определенные правила" и все такое.. Говорю "Я общалась со стоматологом из Невады, они там по индейским страховкам пациентов облизывают и делают все что они хотят, все равно им счета будут оплачены. В чем проблема сделать хотя бы ту мелочь, чтоб я видела что я не зря 3 месяца ждала своей очереди??". Нет вот, и все тут... Я попросила сделать мне копию моего плана, хочу показать своим работодателям.. Ну и вам..
Итого чистка мне моя вышла бы в 85*4=340 дол, а на все остальное мне даже смотреть страшно. Из двух пломб сочинили такой список, что волосы дыбом.. Я встала, пожелала хорошего дня и ушла оттуда...
Обратите внимание, стоимость каждого пункта на мне полностью! Вот и расхваленная индейская страховка..