Схема одинаковая как у всех. Я сразу заблокировала карту. Поехала в банк. Заявление о протестации не могла еще писать, так как не прошла транзакция что -то вроде того. Я их завалила письмами с требованием вернуть сумму в размере 361$ на мой банковский счет, звонила сразу же в тот же ден но менеджера "типа так и не нашли". Сегодня поступил звонок от менеджера, спокойным , приятным голосом, сказал, что вышлет форму, которую надо заполнить. CLIENT DISPUTE RESOLTION FORM - но это я уже увидела, когда вошла в нет. По форме все ясно, данные и т. д . Подскажите как правильно сформулировать причины (как можно больше!) Настораживает тот факт, что на 1 стр. в условиях написано следующее:
Please note, all Dispute Resolution Board decisions are final. The client must accept the matter closed and must agree not to make any allegations of any kind against USAFIS in the future.
Планирую сейчас поехать в банк, надеюсь что теперь смогу написать заявление и только потом буду разбираться с формой. Жду скорейшего ответа!