После покупки менял пер. тормозные колодки 45$ и комплект свечей зажигания 6 шт 48$. Менял все сам — цен на сервисе не знаю. По моему анализу в машине никто не ковырялся.
По моему личному опыту если машина сыпется, какие бы небыли дешевые запчасти ты влетаеш в копейку. Я в свое время купил машину за 5000, вложил 3000 без обслуживаний, продал через год за 4900 — запчасти тоже были копеечные .
Пробеги мотают, пусть это и преступление — будьте внимательны. Я смотрел пару агрегатов (были хонды) с пробегом 60 тыс.миль, на которых "бабушки гоняли" — грязная дырявая обивка крыши и салона, стертый руль и педали, отп....ный двигатель (отполиолваный), рабтает как трактор — думайте — я не взял.
Я описываю свой опыт в California LosAngeles, и здесь очень все сурово с экологией. Это самый суровый штат в плане экологических норм. И SmogCheck Вам придется скорее всего проходить — не буду утверждать на 100%, все зависит от годов, пробегов и отдельно взятых случаев. И с горящей лампой CheckEngine вы его точно не пройдете. Мне втюхивать пытались и такое. Есть еще и другие факторы кроме индикаций на панели которые помешают вам его пройти. Лямда-зонд в Honda к примеру стоит от 100$. Катализатор тоже не вечен и стоит денег.
Удачи, надеюсь информация полезна.