« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Посольство США в Варшаве, Адрес, телефон, время работы
Gillyflower777,
спасибо
мы пока ещё ждём розыгрыша... так что штудирую информацию
DV-2017 - HNBS
DV-2018 - HNBS
DV-2019 - HNBS
DV-2020 - HNBS
DV-2021 - HNBS
DV-2022 - HNBS
DV-2023 - HNBS
DV-2024 -
HAGEL_LYUBOV,
правильно, так и нужно. Кто предупрежден- тот вооружен! smile*yes*
DV-2018
DV-2019
R.A.,
Если есть долги перед банками или государством, то запрет на выезд за границу устанавливается только по решению суда. А раз "письмо счастья" еще даже не приходило, я уже молчу про суд, то можете не переживать понапрасну smile;-)
+ DV-17 (CN 12xxx). + DS-260 (08-09.16). + Приглашение на интервью 20.01.17. + МОМ 20-28.02.17. + Интервью 7.03.17
+ 11.06.2017 NYC, + 26.06.2017 SSN, + 5.08.2017 GC
Подскажите пожалуйста внутри посольства есть автоматы с водой например?
Знаю, что в Московском такое есть