« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 След.
RSS
Победители DV-2012, Давайте знакомится, помогать друг другу!
Здравствуйте, форумчане-победители DV-2012!
Давайте знакомиться! Кто на каком этапе подготовки сейчас? Как всё проходит? Что собираетесь дальше делать? Может кто что новое интересное знает?!
Моя мама выиграла, а я с ней как ребёнок до 21. Я студентка.
Недавно отправили в КСС анкеты, сейчас слежу за их доставкой. Планируем заключить договор с Валерием на вторую часть работы.
Начали разбираться с прививками - это ужасно. Многие прививки отсутствуют... Маме в силу возраста вообще не понятно, какие делалать должны были, а какие тогда и вовсе не делали...(( Но, надеюсь, разберёмся!
Привет,
я вроде тоже как победитель DV2012.
давай smile:-)
Анкеты еще не отправлял, не могу свыкнуться с мыслью. да и до недавнего не было confirmation & case number-ов.
Получил из посольства кейс, он выглядит так: 2011EU000XXXXX
Подскажи, плиз, ваш case-номерок тоже так начинается? меня смущает 2011 в начале smile:-(
привет! я тоже победительница 2012!!!