« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Вероятность получения визы после отказа
Цитата
Georgia NY пишет:
сейчас хотим попробовать вызвать через друга семьи, стоит ли вообще это делать?

На месте консула я бы с подозрением посмотрела на это - сперва очень хотела поехать к дочери, чтобы вывезти внука, после получила отказ, а спустя некоторое время уже едет одна к другу. smile*scratch* Думаю, стоит пробовать еще раз с тем же набором документов, но только уже в другом посольстве. По крайней мере такое возможно для жителей Беларуси.

Почитайте соседнюю тему. Там описаны случаи, на основе которых сделаете вывод, как лучше всего поступить в вашей ситуации.