« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Добрый день! Можно ли ознакомиться со списком заболеваний, которые уменьшают шансы на получение грин карты? Заранее благодарна.

Еще 1037 вопросов » Ответы 14

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Internship в США
Здравствуйте. Я студент. Учусь в Украине на втором курсе по специальности "авиа-и ракетостроение". Недавно начал заходить на сайты разных известных компаний в этой сфере, где в списках вакансий есть "Intern", "College intern", "Co-op/Summer Intern" или "Internship". Какая вероятность того, что смогу пройти на эти должности(в сфере авиации и космонавтики) подавая свое резюме на сайте? Да, я знаю, об ограничении по гражданству сша или разрешения на работу. Иногда встречаются вакансии без этих требований. Может быть кто-то сталкивался с таким уже. Интересуют любые подробности: виза, перспективы, оплата, реальность и тд.
Хоть и оффтоп для данного форума, но тем не менее:
Цитата
wormovruch пишет:
Какая вероятность того, что смогу пройти на эти должности(в сфере авиации и космонавтики) подавая свое резюме на сайте?

Практически нулевая.
Цитата
wormovruch пишет:
Да, я знаю, об ограничении по гражданству сша или разрешения на работу. Иногда встречаются вакансии без этих требований.