« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

В 2006 году вернулся из США, прожив там еще 2 года после окончания срока визы, а можно ли изменить имя в паспорте официально и принять участие в лотерее грин кард? Спасибо. :-)

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Логистика. Складской учет. Снабжение
Добрый день!
Меня интересует такой момент.
Уже больше 3 лет работаю в сфере складского учёта на складах класса А.
Реально ли по гринке устроиться на такую же должность, ну или хотя бы как то поближе к этому...
Что им может быть нужно ( язык, опыт, и т.д.) smile:-)
Реально. Крупные компании типа UPS, Lowes, Home Depot да и не только они набирают на shipping-receiving регулярно. Но зп на старте достаточно смешная - 10-12 долларов в час. Язык и опыт приветствуется. Если есть способности и желание, то можно вырасти до супервайзера или менеджер ассистанта за год-два. Зп вырастет до 18-25 в час. Наличие навыков управления погрузчиком, штабелером - большой плюс. Документы, подтверждающие сертификацию в этой сфере - жирный плюс. Я получал сертификаты тут. Максимум что я получил - сертификат тренера, позволяющего сертифицировать других. Этот уровень как правило имеют все ассистант менеджеры и менеджеры складов и крупных магазинов с собственными складами.
То есть по сути можно начать с малого? Даже если язык не на очень хорошем уровне?
Конкретно сейчас я контактирую только с системой ( WMS на базе Exel, или WMS LVision), моя работа в основном за компьютером, отслеживание товара и так далее.
В любом случае нужно будет начинать с работника склада??( Опыт на ричах и погрузчиках имеется но без корочки, скажем там любительский, была необходимость научиться)
Добрый день!
Есть 14-летний опыт работы специалистом в снабжении производства (производственная логистика?), из них 8 лет на SAP ERP.
Модули:
>ММ - управление материальными потоками (складской учет и инвентаризация);
>PP - управление производством (планирование);
>PM - ТО и ремонт оборудования и основных средств (создание заказов на осуществление ремонтов и ТО, планирование объемов материалов и оборудования для ремонтов);
>теоретически еще немного знаю модули FI-AA (учет осн.средств), SD (сбыт и транпортировка), PS (система проектов);
Если кратко, то работаю с системе обеспечения цеха материалами, т.е. от анализа и планирования материалов для обеспечения ремонтов и ТО в годовом разрезе, до размещения перечня материалов в SAP и их получения на локальный склад цеха, а также контроля расходования (дефектные ведомости, акты выполненных работ, расходные документы и т.д.). Напрямую закупками не занимаюсь - на это у нас есть отдельное подразделение (предприятие > 26 000 чел.), но по ряду позиций иногда приходится выполнять функции закупщика smile*diablo* так что с этой стороны основной функционал тоже знаком.
Как подобная должность называется в штатах? (или с похожим/частичным функционалом)
И может кто знает на какую позицию на старте можно претендовать с таким опытом?
P.S. Профильного образования нет.
Прошу прощения за подробность описания smile:-[
Я не специалист в этой области.
Но видимо это scheduler-planner и частично supply chain management позиции.
https://www.indeed.com/q-Scheduler-Planner-jobs.html
https://www.indeed.com/jobs?q=supply+c...agement&l=
Позиции требуют свободного английского для работы. Хотя, фиг знает, у нас два вьетнамца работают в таком департаменте, а их английский по-моему даже они сами не понимают, потому что совсем другой тип произношения, на интонациях. Как-то справляются.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Это позиция Buyer/Supply Chain Specialist. У меня был опыт в логистике (закупочная, производственная, складская, распределительная) 12 лет, и образование в этой сфере, но смог попать по приезду только в складскую логистику Shipping/Receiving, в производственную так и не взяли, хотя подавался на позиции в течение 1,5 лет. З/п там не очень высокие - на старте долларов 15-18, в производственной - долларов 20-25 в час. Синьоры получают 35-40 и это был потолок 3 года назад.
Еще нашел по списку работников, у нас в цеху есть трое, работающих как maintenance planner / manager.
Наверное это то, что вы описывали в начале своего поста.
Зарплату я совершенно не знаю, но предполагаю, что возможно где-то 60 - 75 тыс. в год они делают.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Добрый день!
Спасибо большое за ответы!!smile:) Теперь есть хоть некоторое представление в каком направлении нужно копать. Я, в принципе, так и думал, что в складскую логистику и на entry level позицию. А там, можно пробовать расти, благо какой-никакой опыт есть.
Сложно бывает выделить (понять) из многообразия и мешанины выполняемых функций конкретное направление. У нас же как: и жнец, и швец и на машинке крестиком. Вот отсюда и вопросы smile:-)
Складская логистика тут у них прилично механизирована, так что любой работник в этой сфере как правило имеет лицензию на управление различными погрузчиками и штабелерами. Пришлось помимо освоения программ осваивать основы обслуживания этих машин и получать лицензию (на нашем складе было 6 типов разных). Управлять причем могут этим все от рядового работника до самого главного менеджера. Ну и навыки работы со сканером (выглядит как маленький паншет или большой смартфон), 80% операций на нем, у каждого работника свой.
Из минусов: чтобы работники не рассиживались, стульев нет, компьютеры часто на стойке стоят и за ними надо работать стоя.
Добрый день! Интересует такой вопрос. Устраивался ли кто-нибудь работать в морские контейнерные грузоперевозки? Работа с морскими линиями и т.п. У меня опыт 4 года в данной сфере и в этом году переезд в США. Английский на уровне upper-intermediate. Буду благодарен за ответ.
Изменено: Mr.Mark - 29.01.2018 15:09:18
Ребят кто знает что по поводу сферы логистики?Вакансии логистов на транспортных предприятиях или диспетчеров ,как я слышал там имеются ,а у кого есть более детальная информация?
Страницы: Пред. 1 2