Как исправить?
Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года
Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024
Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года
Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года
Октябрь 2023: 4500
Сентябрь 2023: 32000
Август 2023: 32000
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу проверки результатов лотереи. После проверки своего номера мне отписали, что "Вы не выиграли". Означает ли это, что мне нет смысла еще раз...
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
21.10.2018 17:17:36
Заполняю все пункты, жму Submit, а в ответ получаю вот это *прикреплено*
Как исправить? |
|
|
|
21.10.2018 17:59:54
Может Вы сильно медленно заполняете и превышаете лимит времени на заполнение? |
|||
|
|
21.10.2018 18:34:53
jojer, такое может быть по разным причинам. Если фото не проходит , или где-то не верное написание( транслитерация )города или названия, или, как вам сказали выше, время ,отведенное на заполнение анкеты, закончилось . У меня, например, так выбивало из-за неверного размера фото.
DV-2019/18***
Visa -18/06/2019 USA - 29/10/2019 |
|
|
|
21.10.2018 19:15:16
ну, фото 600х600. времени на заполнение уходит минуты 2-3, по написанию не знаю точно, но Гродно же будет Grodno, а где еще там можно ошибиться? просто с двух девайсов так, странно |
|||
|
|
21.10.2018 19:17:00
на заполнение уходит минут 5 максимум, а теперь и вовсе 1-2, благодаря формам автозаполнения после первой попытки отправить |
|||
|
|
21.10.2018 19:44:07
Это что то с сайтом.Если так ,то завтра пробуйте.
Или поменяйте браузер. |
|
|
|
21.10.2018 19:53:13
Да, такая проблема существует, как минимум со вчерашнего дня, в половине случаев, если не больше, отправка данных основного заявителя или членов семьи приводит к пустому ответу.
Браузер и устройство тут не при чем.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
23.10.2018 10:41:44
Я 21 октября отправила, все прошло с первого раза. Браузер Google chrome, попробуйте почистить кэш.
|
|
|
|
23.10.2018 10:49:11
jojer, у меня было тоже самое при подаче двух заявок неделю назад, я просто повторно перезаполнила формы и все прошло нормально со второго раза - и кстати тоже GRODNO )) может это региональная проблема
DV2019, EU25***
|
|
|
|
23.10.2018 11:36:56
Причем тут неправильная транслитерация ???? Напишите вы GRODNO или HRODNA - системе абсолютно пофигу.
DV2016, DV2017, DV2018, DV2019, DV2020 - HNBS
DV-2021-Case27xxx DV-2022-HNBS |
|||
|
|
23.10.2018 18:45:22
Такая же ситуация - после заполнения полей и нажатия отправить, выдает что браузер не может отобразить страницу. Днем пытался. И сейчас - тоже самое. Кому то удалось разобраться в проблеме?
|
|
|
|
23.10.2018 20:19:03
мне - нет. до сих пор такая проблема
в первый раз, наверное, раз 6 перезаполнял и отправлял - безрезультатно) после этого каждый день пробую дважды, все равно так.
почистил - ничего. браузер аналогичный (Chrome), причем на двух разных устройствах. Internet Explorer также был призван помочь с решением проблемы - аналогичный результат.
скажите, пожалуйста, удалось ли Вам найти решение данной проблемы или же она актуальна до сих пор? |
|||||||||
|
|
23.10.2018 20:37:24
такая же проблема, не дает даже вторую страницу заполнить
у кого-то получилось сегодня отправить анкету? galaguta86 Вам удалось отправить анкету? |
|
|
|
23.10.2018 20:46:17
Я в 16:45 заполнил на себя - все прошло. В 16:50 заполнял на маму - не прошло. Раз 5 уже пытался с разных компьютеров и разных браузеров.
DV-2017 - HNBS, DV-2018 - HNBS, DV-2019 - HNBS, DV-2020 - HNBS, DV-2021 - HNBS, DV-2022 - HNBS, DV-2023 - HNBS, DV-2024 - HNBS
|
|
|
|
23.10.2018 20:50:15
интересно с чем это связано, вся страна решила свалить )
|
|
|
|
23.10.2018 21:01:56
в общем, прошло с первой попытки с телефона. интернет использовался от оператора который, не вай-фай. думаю, проблема все же в сети, ибо на двух ранее используемых девайсах подключение к интернету осуществляется посредством вай-фай от модема.
|
|
|
|
24.10.2018 13:13:34
Тоже сегодня столкнулась с такой проблемой при отправке своих анкет. Была ошибка при попытке перехода на следующую страницу c членами семьи и при переходе на предпросмотр. Нажимала на клавиатуре Backspace ( <— ) , возвращалась на ранее заполненную страницу и снова пыталась перейти на следующий этап. В итоге достаточно быстро (в несколько кликов) проблема решилась и я смогла успешно завершить регистрацию. |
|||
|
|
25.10.2018 14:20:27
Возможно у них не хватает серверных мощностей в этом году. Тем важнее не откладывать на последние дни.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
25.10.2018 19:50:42
В данный момент проблема наблюдается вновь. 75% попыток - неуспешные. Не припоминаю таких затяжных проблем в прежние годы.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
|
|
|
|
28.10.2018 17:48:38
Сбрасывается последняя страница в любых браузерах, у всех так?
|
||||
|
|
|||