« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 34 След.
RSS
Апрелята 2019!, Назначение интервью по DV-2019 на апрель 2019
Апрелят больше всех по-моему пока) видимо кто-то перекачует в май, что-то не верится, что там все раскачалось до таких скоростей!
Цитата
Marita02 пишет:
Номер 17***
Украина
Сканы оправила 16.01, ответ что проверены не пришёл , сегодня отправила ещё раз . Очень надеюсь на апрель 🙏

Привет. Если ответ что скани проверены не пришёл до вихода нового бюля, то на Ви на апрель не попадаете😔
Изменено: Марісабель - 17.02.2019 05:49:23
Эх, а мы надеялись smile:(
Цитата

Привет. Если ответ что скани проверены не пришёл до вихода нового бюля, то на Ви на апрель не попадаете😔


это не показатель
Для особо одурённых можете обьяснить, запрос на сканы приходят всем или же каким-то особой категории участников? Из это ветки /community/forum/forum33/topic10517/ не особо понял.
Цитата
Aqmurad пишет: