« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Неожиданная судимость за инцидент в Италии 9-летней давности, Судимость, о которой не подозревал
Здравствуйте,

у меня не совсем обычная ситуация. 10 лет назад жил в Италии. Во время прибывания произошёл инцидент: на вечеринку, на которой я был, приехала полиция, при задержании я оказал сопротивление, меня избили и отправили в тюрьму на 3 дня, на первом слушание суда меня освободили. После этого последовали долгие разбирательства (в Италии они могут длится десятилетиями), у адвоката были сомнения в правомерности действия полиции. Через некоторое время, не дождавшись итога, я уехал из страны. В последствии неоднократно получал Итальянскую визу, приезжал и даже получал Итальянский вид на жительство, не было ни каких проблем и об этой ситуации я совершенно забыл.