В Калифорнии, как я слышал, существует опция возврата машины в течение двух дней, если куплена у лицензированного дилера и при определенных условиях по цене и т.д.
Описано тут:
Car Buyer's Bill of Rights (FFVR 35)
Отказ покупателя от покупки 2-day cancellation опции должен быть зафиксирован письменно.
В остальных случаях законов таких нет и это зависит от того, хочет ли дилер решить проблему по тихому и без громкого скандала. Если не хочет и не боится скандала, то вариантов вернуть машину нет. Если предпочтет не поднимать шум, то может и забрать, иногда удержав рестокинг фии, долларов 300-500.
Есть также несколько продавцов, которые по собственной инициативе предлагают возврат машины в течение дня или недели, но машины тогда стоят дороже. Типа CarMax и аналогичных.
Также некоторые причины могут помогать, если сражаетесь или подаете жалобу на дилера в DMV, типа:
- hasty, aggressive sales tactics
- lackluster vehicle
- auto buyer's remorse
Но тут ваше слово против слова дилера.
Кстати оставленная машина может быть вывезена эвакуатором и храниться где-то, и то и то за счет владельца.
Ложное убеждение о законности 3-х дневного возврата базируется на сроке возврата, установленного для "door-to-door" продаж и для продаж совершенных за пределами официального места бизнеса того или иного лицензированного дилера. Это другие виды продаж.