« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1
RSS
Вождение чужой машины
Вот у меня есть авто, оно принадлежит другу, я езжу по рукописной доверенности, т.е. я могу на ней только ездить, ни продать ни другие какие-нибудь действия делать я не могу. Он в писал меня в свою страховку и могу свободно передвигаться на авто.

Из этого вытекает вопрос, существует ли что-то подобное в штатах?
Просто объясню к чему это, ведь это можно взять машину в аренду у знакомых или друзей, конечно при условии их согласия.
Надеюсь, что я правильно все разъяснил. smile:-[
Изменено: Ирина Канапляник - 24.03.2012 15:07:51 (Сообщение перенесено из темы "Экономическая ситуация в США!")
Вы просто можете взять машину друзей или кого-то ещё с их согласия. Страховка должна быть в машине и ваши права . Это всё, что вам необходимо для поездок на данной машине ( я спокойно разъезжаю на машинах родных в других штатах ).
closed
Смотрю - вам в аренду? Тогда надо читать и разговаривать со страховой компанией.
closed