« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Требования к переводам. Как выглядит перевод., Можно ли переводить самому? Ставятся ли особые отметки, штампы? Общие вопросы по переводам.
Добрый день!

Касательно переводов у меня есть пару вопросов:

1. занимается ли ваша компания переводами и если да, то сколько стоят эти услуги?
2. если заверять перевод, то нужно ли прикреплять к нему копию переводимого документа (обычно пришивается)?
3. нужно ли переводить пустые страницы (трудовая, военник)?

Заранее спасибо!
Здравствуйте, Антон.

Да, мы делаем переводы для американского консульства. Уточнить условия (сроки и цены) вы можете по контактным телефонам. Стандартный тариф - 0.5БВ (17500 белорусских рублей) за одностраничный документ.

Что касается оформления, в консульстве США в Варшаве не придают никакого значения, подшит перевод или нет. Мы просто выдаём на руки копию документа и отдельно его перевод. Пустые страницы мы не переводим, пока никому не требовалось.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.