« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Судимость за кражу
Цитата
ziankovich пишет:
Ну так значит судимости нет.

Точнее сказать сейчас нашел а там написано что судим таким то судом такого то города но уголовное дело в связи с примерением сторон прекращенно. настораживает выражение-Судим городским судом.
Судимость = осужден. А судим = привлекался. Привлекался -- не значит осужден, и не значит, что вообще что-либо было.
Вопрос: Подпадает ли под "аморальное" - получение должностным лицом взятки за незаконные действия (бездействие) -
ст. 290 ч. 3 УК РФ, совершено 2008 году. Размер взятки небольшой. Судимость условная, снята и погашена. В ИВС и СИЗО не содержался.
Изменено: tad56 - 10.05.2015 17:36:52
tad56
Да, попадает. Разве вы не знаете, что брать взятки -- аморально?
Цитата
Вопрос: Подпадает ли под "аморальное" - получение должностным лицом взятки за незаконные действия (бездействие) -
ст. 290 ч. 3 УК РФ, совершено 2008 году. Размер взятки небольшой. Судимость условная, снята и погашена. В ИВС и СИЗО не содержался.