« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
На интервью попросили донести документ. Дальнейшие действия
Я и моя семья прошли интервью. Во время прохождения, консул запросил справку о несудимости для мужа, когда он учился по линии ГКБ в Москве 30 лет назад. Справка будет готова через 30 дней, а у нас срок до конца месяца, т.е мы не успеваем взять справку до того момента, как нам нужно прийти в посольство. Чем это грозит?
Изменено: Svetap - 24.06.2010 13:36:41
А почему вы решили, что у вас срок до конца месяца? Визы победителям DV-2010 выдают до 30 сентября 2010 года.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Здравствуйте! Во время прохождения интервью у меня отсутствовал один документ. Консул выдал мне некий документ о неполном предоставлении моих документов. В посольстве сказали, как предоставите документ, сразу с ними связаться. Это точка на выдаче визы или у меня есть еще шанс получить визу? Спасибо.